Обязанности и достижения:
1. Проводить агрессивную сбытовую политику по расширению присутствия в регионах. Развивать и поддерживать деловые связи в регионах, проводить работу по интенсивному расширению клиентской сети в закрепленных регионах.
2. Курирование дистрибьюторов.
3. Управление территориальными менеджерами.
4. Выезд в командировки в закрепленные регионы для оценки маркетинговой ситуации на местных рынках продукции, поиска новых клиентов, для развития и поддержания отношений с существующими клиентами, для проведения методической работы с руководством и персоналом представительств, проведения проверки состояния дел, учета, товарных запасов.
5. Планирование объемов сбыта.
6. Организация работы по стимулированию продаж в регионах, по разработке и реализации программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
7. Обучение торгового персонала дистрибьютора и дополнительных рекомендаций, направленных на повышение эффективности продаж.
8. Отслеживание и анализ товарных запасов клиентов, изменения рыночной ситуации на региональном рынке, стратегических шагов конкурентов.
9. Контроль дебиторской задолженности и бухгалтерской документации.