Дополнительные сведения:
• хорошие организаторские способности (в основе лежат такие качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, настойчивость, творческий подход и др.);
• способность руководить;
• способность проявлять качества лидера в общении с подчиненными;
• коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.);
• способность управлять собой (способность к саморегуляции в процессе самоуправления и рефлексии);
• умение проявлять деловые качества предпринимателя: ставить перспективные цели, использовать благоприятные возможности, вовремя изменять организационную структуру предприятия);
• хорошо развитые аналитические способности (умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее);
• способность к абстрагированию;
• высокий уровень понятийного мышления.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Open Office,).
Оперативное управление бизнесом. Составление и выполнение планов и бюджетов
Организация сильной структуры продаж услуг и товаров, технологий, обеспечивающих высокую доходность направления. Построение системы политик и процедур, обеспечивающих оперативную работу обеспечивающих подразделений