Обязанности и достижения:
Волга (Области:Астрахань, Волгоград, Саратов, Пенза, Самара, Ульяновск)
Западный Урал
(Удмуртия, Башкирия, Оренбургская обл.)
Общее количество подчинённых 387 сотрудников.
Обязанности:
• Построение эффективной структуры продаж в регионе отвечающей требованиям рынка. Организация и контроль работы филиалов компании (Волгоград, Самара, Уфа).
• Координация разработки долгосрочных и краткосрочных планов продаж, финансовых планов, трейдмаркетинговых планов.
• Координация работы отделов «Ключевые Клиенты», «Розничные клиенты», « Оптовые клиенты», «Дистрибуторы». Обеспечение взаимодействия между функциями компании на уровне «Менеджеров по развитию территории».
• Оптимизация, управление Операционным бюджетом, Маркетинговым бюджетом.
• Формирование стратегического плана развития дивизиона. Определение, расчёт оптимального «выхода на рынок».
• Разработка и реализация совместных проектов с ССНВС.(Кока-кола)
• Формирование «банка талантов». Привлечение внешних потенциальных сотрудников в структуру дивизиона.
• Обеспечение исполнения планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в области продаж в регионе.
• Участие в продвижении в регионе ответственности новых продуктов.
• Обеспечение контроля над соблюдением ценовой политики по основным каналам дистрибуции.
• Обеспечение построения партнёрских отношений с дистрибуторами Компании в регионе.
• Обеспечение контроля кредитной задолженности контрагентов. Соблюдение кредитной политики и политики скидок Компании. Обеспечение контроля над политикой скидок в регионе.
• Анализ деятельности конкурентов
• Обеспечение эффективного внедрения трейд-маркетинговых активностей
• Осуществление контроля над соблюдением политик и процедур/стандартов компании в области продаж
• Участие в найме, увольнении и мотивации подчинённых сотрудников Филиалов в регионе.
Достижения:
1. Прирост по объёму продаж за 2010 +13% при условии выполнении бизнес-плана по операционному бюджету (ОРЕХ).
2. Выполнил план по доходности (ЕВITDA 2010 = +1,82% к ВР 2010).
3. Обеспечил перевод всех подчинённых сотрудников в структуру Кока-Кала не допустив "текучки кадров" и как следствие - потери объёма продаж.
4 Внедрил модель единых дистрибуторских условий на всей территории, единой RSP (Рекомендованая розничная цена) в розничном канале.
5Сократил расходы по операционному бюджету на 4% относительно бизнес-плана 2009
6 Экономия по Маркетинговому бюджету « Эксклюзивных Торговых представителей на базе дистрибуторов» по итогам 09 года составила 8%.
7 Прекращение падения доли рынка на Западном Урале в 08 году.
8 По итогам 09 сократил показатель «средние кредитные дни» с 46 до 36.
9 Прирост по объёму 09/08 по территориям Саратов (+5%), Пенза (+11%) Оренбург (+2%). Итоговый прирост по Дивизиону +12%
10Внедрил программы Leadership Pipeline в дивизионе в 2009 для сотрудников грейда 9+.
11Внедрил единые «Контрольные Бизнес Индикаторы (KBI) для Торговых представителей, Супервайзеров, Территориальных Менеджеров.
12Внедрил единые стандарты работы Sales команд на всей тер дивизиона (утренние собрания, папки торговых представителей, супервайзеров, организация полевых обучений)
13. Сформировал аналитическую структуру в регионе.
14. Подключил 33 дистрибутора к проекту TPDR (программа единого информационного поля).
15. За 2 кв 09 перевёл на outsourcing обслуживание Холодильного оборудования по Западному Уралу. Экономия на затратах составила 2 800 млн руб. за 2 полугодие 09 г. Повысилось качество обслуживания и оперативность размещения оборудования на рынке.
16. Применил в начале 09 «модель оценки партнёра» на практике. На основании рассчёта доходности партнёров увеличил долю участия дистрибуторов на Западном Урале в компенсации затрат на MD (торгового представителя) с 40% до 60%.