Обязанности и достижения:
• Эффективное управление деятельностью коммерческого отдела (маркетинг, реклама, бизнес-рынок, дилерские продажи, центр экспресс - обслуживания Абонентов, кредитный контроль, бэк - офис), постановка задач, контроль выполнения. 29 человек в подчинении.
• Разработка и определение долговременной стратегии деятельности отдела, планирование развития вверенной территории
• Анализ структуры и динамики абонентской базы, инициирование и реализация мероприятий, корректирующих выполнение бюджетных показателей
• Развитие и эксплуатация сети дистрибуции, поиск и привлечение новых агентов
• Контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг
• Контроль дебиторской задолженности абонентов
• Анализ и организация рекламного и PR – присутствия в регионе
• Проведение комплекса мероприятий по поддержке маркетинговых инициатив компании
• Планирование мероприятий по обучению и профессиональному росту сотрудников отдела
• Планирование и контроль использования бюджетных средств отдела
• Взаимодействие с деловыми партнерами, поддержание стабильных и взаимовыгодных отношений, ведение деловых переговоров, представление интересов Компании на уровне Президента РБ, Народного хурала, правительства РБ.
Достижения:
• Участие в освоении туристско – рекреационной зоны «Байкал» (привлекла ключевых корпоративных клиентов, выстроила партнерские отношения с министерством экономического развития республики Бурятия, инициировала участие в экономическом форуме, посвященном развитию республики в рамках строительства основных объектов ТРЗ).
• Организовала возможность временного предоставления сотовой связи для министерства Российских автодорог на федеральном семинаре (организация доставки передвижной базовой станции к месту проведения, обслуживание Клиентов, возможность приема платежей на время проведения встреч).