Москва
Резюме № 5851300
Обновлено 27 ноября 2013
no-avatar

Директор филиала

Была больше месяца назад
200 000 ₽
44 года (родилась 20 сентября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    International sales coordinator

    ОАО МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление международными продажами в сегменте В2В группы МТС (Россия и СНГ). • Координация работы партнеров (Vodafone Global Enterprise) и операционных компаний (МТС СНГ) с целью управления взаимоотношениями с глобальными клиентами, являясь ключевым контактным лицом от компании (ответственное за развитие прочных взаимоотношений с глобальными аккаунт и сервисными менеджерами, тендерными группами). • Поиск новых партнеров, заключение стратегических соглашений. • Взаимодействие с подразделениями Группы МТС для обеспечения согласованности и взаимного дополнения международных и национальных стратегий, и их реализации для Клиентов. • Участие в международных тендерах на уровне Группы МТС, определение целесообразности участия и плана мероприятий, организация и подготовка команды национальных менеджеров, документации, согласование тарифной стратегии. • Проведение встреч с клиентами на уровне высших руководителей. • Управление процессом эффективной работы команды по работе с корпоративными клиентами, нацеленной на поиск новых возможностей и обеспечения удовлетворенности клиентов, увеличение доли рынка от предложения интегрированных продуктов, услуг и мобильных решений. • Ведение отчетности внутри Группы и перед партнерами
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления по работе с национальными клиентами

    ОАО МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение значительного роста доходов ОАО "МТС" за счет привлечения и продаж комплексных услуг мобильной и фиксированной связи, высокотехнологичных сервисов и продуктов крупным российским и международным Клиентам. Заключение национальных договоров. • Разработка, внедрение и реализация проектов, направленных на привлечение новых национальных Клиентов крупного бизнеса. • Постановка задач, целей и координация действий региональных менеджеров по продажам, российских и международных стратегических партнеров (Vodafone, Комстар, РТК) с целью максимально эффективной и качественной реализации ключевых проектов. • Участие в тендерах, подготовка тендерной документации. • Проведение презентаций и переговоров с ТОП менеджментом компаний, с целью увеличения абонентской базы и доходности. • Обеспечение лучшего Клиентского опыта, за счет построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с Партнерами. • Отчетность, прогнозирование, планирование деятельности с целью регулярного выполнения квартальных показателей эффективности.
    • Июль 2007 – май 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж и обслуживания Абонентов в собственных офисах

    ОАО "МегаФон", Дальневосточный филиал, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Управление процессом обеспечения стабильного, непрерывного и качественного обслуживания клиентов Компании в собственной сети (24 центра обслуживания Абонентов, 300 человек в подчинении). • Поддержка удаленного обслуживания Клиентов в торговых точках дилеров • Разработка и реализация годовых планов и бюджетов розничных продаж, привлечения и обслуживания Клиентов • Участие в разработке и внедрение маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж и повышению лояльности Клиентов • Обеспечение эффективных и оптимальных бизнес-процессов взаимодействия Абонентов и подразделений Компании • Контроль качества обслуживания Абонентов, разработка мероприятий, направленных на сохранение существующих Клиентов, повышение качества обслуживания в собственных офисах и дилерских пунктах • Внедрение и анализ программ мотивации для собственных сотрудников и сотрудников дилеров, контроль эффективности • Квалификационная подготовка персонала • Анализ претензионной обращаемости, контроль своевременности предоставления ответов по всем каналам поступления информации • Управление персоналом, формирование штата профессионалов, создание позитивного организационного климата в коллективе Достижения: • Организовала дополнительный канал информационной и консультационной поддержки дилеров и обслуживания Клиентов Компании в салонах связи на территории ДВ - распределенный бэк-офис (call-центр для дилеров). Уровень сервиса в бэк - офисе в мае 2010 – 97% дилеров дозваниваются в бэк-офис со скоростью менее 30 секунд. 91% Клиентов оценивают обслуживание в дилерских салонах связи на «5». • Инициировала и внедрила продажи дополнительных услуг Клиентам в собственных офисах (план по выручке от продажи дополнительных услуг в 1 кв 2010 перевыполнен на 25% по сравнению с 4 кв 2009) • Запустила канал продажи абонентского оборудования через сотрудников Компании, что позволило за 3 месяца реализовать оборудования в 10 раз больше, чем за весь период продаж
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Начальник Коммерческого отдела

    ОАО "МегаФон", Дальневосточный филиал, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • Эффективное управление деятельностью коммерческого отдела (маркетинг, реклама, бизнес-рынок, дилерские продажи, центр экспресс - обслуживания Абонентов, кредитный контроль, бэк - офис), постановка задач, контроль выполнения. 29 человек в подчинении. • Разработка и определение долговременной стратегии деятельности отдела, планирование развития вверенной территории • Анализ структуры и динамики абонентской базы, инициирование и реализация мероприятий, корректирующих выполнение бюджетных показателей • Развитие и эксплуатация сети дистрибуции, поиск и привлечение новых агентов • Контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг • Контроль дебиторской задолженности абонентов • Анализ и организация рекламного и PR – присутствия в регионе • Проведение комплекса мероприятий по поддержке маркетинговых инициатив компании • Планирование мероприятий по обучению и профессиональному росту сотрудников отдела • Планирование и контроль использования бюджетных средств отдела • Взаимодействие с деловыми партнерами, поддержание стабильных и взаимовыгодных отношений, ведение деловых переговоров, представление интересов Компании на уровне Президента РБ, Народного хурала, правительства РБ. Достижения: • Участие в освоении туристско – рекреационной зоны «Байкал» (привлекла ключевых корпоративных клиентов, выстроила партнерские отношения с министерством экономического развития республики Бурятия, инициировала участие в экономическом форуме, посвященном развитию республики в рамках строительства основных объектов ТРЗ). • Организовала возможность временного предоставления сотовой связи для министерства Российских автодорог на федеральном семинаре (организация доставки передвижной базовой станции к месту проведения, обслуживание Клиентов, возможность приема платежей на время проведения встреч).
    • Октябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник центра обслуживания абонентов

    ОАО "МегаФон", Дальневосточный филиал, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение достижения поставленных целей перед Бурятским региональным отделением в части запуска центра экспресс - обслуживания абонентов, развития рынка сотовой связи с «0». • Подбор и обучение команды специалистов, планирование, организация и контроль деятельности центра обслуживания абонентов с момента запуска территории (20 человек в подчинении) • Обеспечение взаимодействия с подразделениями Компании. • Согласование и утверждение планов работы центра обслуживания. • Осуществление поэтапного контроля выполнения работниками центра обслуживая поставленных задач и оценки показателей работы сотрудников. • Проведение тренингов по продажам и работе с клиентами. • Обеспечение условий для развития работников центра обслуживая, роста их квалификации. • Подбор персонала, организация обучения, проверка знаний у специалистов центра обслуживания. Достижения: • ноябрь 2005 года - запуск и развитие сети сотовой связи «МегаФон» в республике Бурятия (подбор и обучение команды, открытие собственного офиса, развитие дилерской сети, развитие клиентской базы с «0», подготовка и запуск рекламных кампаний). Доля рынка через год после запуска в сравнении с ключевыми игроками – 12,2%, доля новых подключений через ЦЭО – 17%.
    • Апрель 2005 – октябрь 2005
    • 7 месяцев

    Специалист группы логистики и sim-карт сектора по работе с дилерами

    ОАО "МегаФон", Дальневосточный филиал, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций. • Определение потребности в sim-картах и картах экспресс-оплаты по компании. • Формирование отчетов и анализ выполнения заказов по sim-картам и картам экспресс-оплаты, отчетов по реализации sim-карт и карт экспресс-оплаты по регионам, через центр обслуживания абонентов и дилерскую сеть. • Анализ реализации sim-карт через дилерскую сеть. • Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции. • Разработка логистических схем. • Распределение sim-карт и карт экспресс-оплаты в центр обслуживания абонентов и отдел по работе с дилерами. • Подготовка абонентских комплектов, работа в биллинге. • Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками взаимодействующих отделов и подразделений.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант центра обслуживания абонентов

    ОАО "МегаФон", Дальневосточный филиал, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Информирование потенциальных клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг. • Информирование клиентов о преимуществах и характерных чертах сети и дополнительных услугах компании, о дилерах компании. • Предоставление клиентам сведений об их текущем балансе, информирование о точках оплаты компании. • Заключение контрактов на предоставление услуг сотовой связи, переоформление, расторжение договора с клиентом, объединение/разделение лицевых счетов клиента, а также закрытие абонента с участием отдела кредитного контроля. • Помощь в решении основных проблем по использованию оборудования в пределах сети. • Проверка факта прихода денежных средств на счет по запросу клиента, выставление счетов на авансовые платежи клиентам для оплаты по безналичному расчету. • Работа с ККМ, оформление документации по приему наличных денежных средств

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение быстро адаптироваться в новых условиях, трезво оценивать ситуацию и компетентно принимать решения – это то, что позволяет мне показывать довольно высокие результаты в максимально короткие сроки. Моя деятельность в должности руководителя коммерческого отдела, а также начальника отдела по работе с абонентами, дала мне ценный опыт работы с персоналом, бизнес-партнерами и ключевыми клиентами, ведения переговоров на высоком уровне, построению агентской сети, запуска новых территорий с "0". Умею оптимизировать деятельность персонала, мотивировать на достижение максимальных результатов, стремление к развитию и росту Компьютерные навыки: Знание программ (1С, Windows 2000/XP, MS Office, Outlook, Adobe Photoshop, Internet Explorer, MS Project).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 321 похожее резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий торговым заломОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)ДиректорИюнь 2011 – август 2024
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель группы продажИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Директор филиалаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель ЮФО / Руководитель проектовНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Региональный директорСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Исполнительный директор, Коммерческий директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – март 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Технический экспертИюнь 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиДиректор филиала