Обязанности и достижения:
1. Представление интересов компании на закрепленной территории.
2. Организация выполнения планов продаж.
3. Поиск дистрибьюторов, подписание дистрибьюторских договоров.
4. Контроль дебиторской задолженности.
5. Планирование отгрузок, составления заказов на каждого дистрибьютора.
6. Совместно с супервайзером дистрибьютора разработка системы мотивации торговых представителей, постановка задач, спецзадач.
7. Проведение тренингов с торговыми представителями дистрибьютора (знание продукта, полевые тренинги).
8. Составление, планирование и реализация маркетингового бюджета и маркетинговых мероприятий.
9. Проведение переговоров с дистрибьюторами, субдистрибьюторами, ключевыми клиентами.
10. Составление ежедневной, еженедельной и месячной отчетности.
11. Организация и контроль работы мерчендайзеров.
12. Разработка плана развития территории на следующий год.
13. Организация и проведение маркетинг-мероприятий (визаж, лотерея) Участие в показах, выставках.