Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса в группе магазинов (10-15 магазинов, Москва, Московская, Смоленская, Тульская, Калужская области).
- Формирование операционных целей (РТО, потери, списания, комплектность/текучесть, доступность, LFL, товарных запасов, OPEX и др.) в группе магазинов, определение инструментов их достижения.
- Оптимизация расходов и потерь в группе магазинов, управление командой директоров магазинов: обучение, наставничество, развитие компетенций, формирование кадрового резерва.
- Анализ эффективность промо-акций, формирование предложений по повышению эффективности промо и опер. маркетинга.
- Оценка конкурентного поля, разработка мер по увеличению показателей группы магазинов, инициация обмена лучшими практиками между директорами магазинов, постановка коммерческих и организационных целей/задач и контроль их исполнения.