Обязанности и достижения:
Планирование долгосрочного, краткосрочного годового, операционного прогнозирования продаж,
Выполнение плана сбалансированных показателей розничной сети 123 торговых точек.
Трафик, конверсия, продажи в штуках, средний чек и пр.
Обеспечение роста LFL выручка, шт, ср. чек.
Управление воронкой продаж ТТ.
Разработка товарной и маркетинговой стратегии сети.
Улучшение клиентского сервиса. Управление показателями SL и NPS.
Выполнение установленных коммерческих показателей выручка, товарооборот, валовая прибыль, наценка, оптимизация затрат, операционная прибыль, чистая прибыль, нормосток.
Бизнес аналитика: разработка отчетности по ключевым коммерческим показателям розничной сети.
Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической, информационной и административной модернизации коммерческой части.
Управление товарной матрицей.
Оценка внутренних процессов, организация работы, проведение контроля.
Стандартизация и регламентация процессов подразделений.
Изменение организационной структуры под процессы. Разработка и модификация внутренней отчетности.
Адаптация методологии, бизнес процессов, стандартов продаж.
Разработка эффективных систем мотиваций сотрудников коммерческого отдела, отдела маркетинга, отдела продаж.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности, расходованием финансовых средств.
Ежегодный прирост по группе компаний валовой и чистой прибыли на 30-40%.
Уменьшение затрат за счёт автоматизации процессов и оптимизации штатного расписания на 15%.