Москва
Резюме № 55653798
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был в этом месяце
По договорённости
55 лет (родился 09 апреля 1970)
Тулаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Август 2024 – апрель 2025
    • 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "Отделкино", Тула

    Обязанности и достижения:

    - Открытие "с нуля" филиала в г. Тула, в т. ч. шоу-рума отделочных материалов 2500 кв. м. - Формирование рабочего коллектива: поиск, обучение, мотивация персонала. - Управление продажами. - Организация работы склада и пункта выдачи заказов. - Поиск и привлечение клиентов, развитие долгосрочных отношений. - Взаимодействие с местными органами власти и контролирующими органами. - Контроль за соблюдением стандартов компании на всех уровнях. - Взаимодействие с поставщиками. - Анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг действий конкурентов.
    • Сентябрь 2022 – август 2024
    • 2 года

    Директор филиала

    ООО ХК "Мебель Черноземья" — федеральная мебельная сеть России Тула, mche.ru

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Обеспечение заданной рентабельности, выполнение плана продаж 2. Поиск и привлечение клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами 3. Управление персоналом: отдел продаж, служба сервиса, бухгалтерия, склад 4. Поиск, обучение, мотивация персонала, разработка систем материальной и нематериальной мотивации 5. Открытие торговых точек, оценка локации 6. Контроль за соблюдением стандартов компании на всех уровнях. Разработка и внедрение скриптов продаж 7. Составление и исполнение бюджета, контроль за затратами 8. Взаимодействие с местными органами власти и контролирующими органами 9. Организация бухгалтерского и налогового учета, финансовой дисциплины 10. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей во всех подразделениях, личное участие в инвентаризациях 11. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций 12. Развитие региона: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг действий конкурентов, проведение мероприятий, направленных на увеличение занимаемой доли рынка 13. Разработка и реализация рекламных кампаний, маркетинговых акций 14. Контроль показателей KPI по торговым точкам и продавцам (выполнение плана, конверсия, средний чек) 15. Управление торговым центром: - эффективное управление и бесперебойная эксплуатация торгового центра - поиск и привлечение арендаторов. - разработка и реализация мероприятий, направленных на привлечение клиентопотока в ТЦ - руководство производственно-хозяйственной и -финансово-экономической деятельностью торгового центра - управление взаимоотношениями с арендаторами: -ведение переговоров с арендаторами, разработка предложений для - заключения договоров аренды и дополнительных соглашений, прием-передача помещения от арендодателя/арендатору - контроль исполнения технических условий и -проектной документации на производство подготовительных работ, ремонт и обустройство помещений - разработка нетиповых договорных условий по предоставлению скидок и каникул арендаторам ТЦ техническая эксплуатация здания, организация управления инженерных систем торгового центра: анализ, планирование, контроль ППР (внутренний, внешний); внесение предложений по оптимизации инженерных систем; управление - взаимоотношениями с подрядными организациями по эксплуатации инженерных систем торгового центра; разработка/ получение от подрядчика, проверка, внесение изменений в части условий договоров услуг/поставки товара - обеспечение наличия и актуальности технических актов и нормативной документации - обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности ТЦ - обеспечение взаимодействия с контролирующими органами в части пожарной безопасности и антитеррористической защищенности - бюджетирование торгового центра - управление персоналом: администраторы, техники, ЧОП, клининг Достижения: - Оптимизация штатного расписания обособленного подразделения - Подбор, обучение, мотивация персонала - Приведение работы торговых точек к высоким стандартам рынка мебели: техника продаж, сервис, внешний вид салонов - Увеличение объема продаж за 2023 год на 37% к 2022 году - Вывод обособленного подразделения на выполнение и перевыполнение плановых показателей - Рейтинг не ниже 2 места среди филиалов по сумме прибыли и товарооборота - Анализ, перезаключение договоров, внесение изменений в части условий договоров услуг/ поставки товара —> значительное сокращение расходов по содержанию собственных торговых площадей - Привлечение крупных арендаторов на собственные торговые площади - Реконструкция собственных торговых площадей под требования арендаторов.
    • Ноябрь 2020 – сентябрь 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий магазинами

    ООО "ТД "ПИНСКДРЕВ”

    Обязанности и достижения:

    - Открытие филиала в г. Тула, в том числе флагманского салона в 1200 кв. м. - Выполнение плановых показателей, обеспечение прибыльной работы подразделения, высокий рейтинг по объему продаж - Поиск, обучение, мотивация персонала
    • Декабрь 2003 – ноябрь 2020
    • 17 лет

    Директор филиала

    ООО ХК "Мебель Черноземья" - крупнейшя федеральная мебельная сеть России Тула, www.mche.ru

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение заданной рентабельности, выполнение плана продаж. - Поиск и привлечение клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами. - Управление персоналом (более 50 человек): отдел продаж, служба сервиса, бухгалтерия, склад. - Поиск, обучение, мотивация персонала. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации. - Открытие торговых точек, оценка локации. - Контроль за соблюдением стандартов компании на всех уровнях. Разработка и внедрение скриптов продаж. - Составление и исполнение бюджета, контроль за затратами. - Взаимодействие с местными органами власти и контролирующими органами. - Организация бухгалтерского и налогового учета, финансовой дисциплины. - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей во всех подчиненных подразделениях, личное участие в инвентаризациях. - Работа с клиентами. Решение конфликтных ситуаций. - Развитие региона: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг действий конкурентов, мероприятия, направленные на увеличение занимаемой доли рынка. - Разработка и реализация рекламных кампаний, маркетинговых акций. - Контроль показателей KPI по торговым точкам и продавцам (выполнение плана, конверсия, средний чек)    Достижения: 1. Лучший директор розничной сети компании среди 30 подразделений по итогам 2012 и 2015 годов. 2. Обеспечение систематической прибыльной работы подразделения, рейтинг не ниже 3 места среди 30 филиалов по сумме прибыли и товарооборота. 3. Развитие успешно работающей дилерской сети в Тульской области (стандартно дилерская сеть работает напрямую от фабрики-производителя в г. Воронеж, исключение Тульская область). 4. Автоматизация бизнеса, внедрение и апробация новых программных продуктов холдинга на базе Тульского филиала. 5. Систематическое сохранение лидерских позиций среди филиальной сети холдинга по продажам кухонной мебели, разработка и внедрение нового модельного ряда на основании потребностей клиентов и конкурентных предложений. 6. Высокие баллы по проверке "тайный покупатель".
    • Январь 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора филиала

    ООО ХК "Мебель Черноземья"

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора филиала - Открытие новых торговых точек в регионе - Подбор и обучение персонала - Развитие высокого уровня сервиса для клиентов - Управление коммерческими показателями - Активное участие в продажах - Соблюдение корпоративных правил и стандартов - Организация товарного учета - Разработка и реализация рекламных кампаний
    • Июнь 1997 – январь 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Арктур-Ойл"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство процессом приемки и отпуска нефтепродуктов - Организация и участие в инвентаризациях - Взаимодействие с поставщиками - Контроль за соблюдением правил хранения нефтепродуктов - Взаимодействие с проверяющими органами, оформление необходимых документов
    • Август 1994 – июнь 1997
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер

    Конструкторское бюро приборостроения, ОАО Тула, kbptula.ru

    Обязанности и достижения:

    - Разработка моделей, чертежей, схем, выполнение детализаций; - Подготовка конструкторской документации к производству; - Осуществление авторского контроля на производстве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высоким уровнем эмпатии, сильными волевыми качествами. Инициативен, ответственен за свои решения и работу коллектива в целом. Успешно работаю в режиме многозадачности и в большом потоке информации. Имею аналитический склад ума. Способен заряжать коллектив и мотивировать к победам. Управление продажами, Организаторские навыки, Управление командой, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Развитие продаж, Обучение персонала, Управленческие навыки, Подбор персонала, Планирование, Деловая коммуникация, Управление затратами, Проведение презентаций, Бюджетирование, Навыки продаж, Организационные навыки, Разработка регламентов, Умение планировать, Мотивация, Контроль исполнения решений, Анализ бизнес показателей, KPI, Навыки составления отчетности, Должностные инструкции

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 88 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет)Исполнительный директорДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Управляющий партнёр, генеральный директорАпрель 2009 – май 2023
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2021 – март 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Сейчас на выслугеСентябрь 2001 – май 2018
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник автомобильной службы армииЯнварь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Региональный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (3 мес.)Администратор, заместитель директора супермаркетаДекабрь 2003 – март 2004
Обновлено 27 февраля 2019Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор группы компанийОктябрь 2007 – май 2018
Обновлено 11 мая 2013Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Начальник отрядаЯнварь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob