Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Обеспечение заданной рентабельности, выполнение плана продаж
2. Поиск и привлечение клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами
3. Управление персоналом: отдел продаж, служба сервиса, бухгалтерия, склад
4. Поиск, обучение, мотивация персонала, разработка систем материальной и нематериальной мотивации
5. Открытие торговых точек, оценка локации
6. Контроль за соблюдением стандартов компании на всех уровнях. Разработка и внедрение скриптов продаж
7. Составление и исполнение бюджета, контроль за затратами
8. Взаимодействие с местными органами власти и контролирующими органами
9. Организация бухгалтерского и налогового учета, финансовой дисциплины
10. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей во всех подразделениях, личное участие в инвентаризациях
11. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций
12. Развитие региона: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг действий конкурентов,
проведение мероприятий, направленных на увеличение занимаемой доли рынка
13. Разработка и реализация рекламных кампаний, маркетинговых акций
14. Контроль показателей KPI по торговым точкам и продавцам (выполнение плана, конверсия, средний чек)
15. Управление торговым центром:
- эффективное управление и бесперебойная эксплуатация торгового центра
- поиск и привлечение арендаторов.
- разработка и реализация мероприятий, направленных на привлечение клиентопотока в ТЦ
- руководство производственно-хозяйственной и -финансово-экономической деятельностью торгового центра
- управление взаимоотношениями с арендаторами: -ведение переговоров с арендаторами, разработка предложений для
- заключения договоров аренды и дополнительных соглашений, прием-передача помещения от арендодателя/арендатору
- контроль исполнения технических условий и -проектной документации на производство подготовительных работ, ремонт и
обустройство помещений
- разработка нетиповых договорных условий по предоставлению скидок и каникул арендаторам ТЦ
техническая эксплуатация здания, организация управления инженерных систем торгового центра: анализ, планирование,
контроль ППР (внутренний, внешний); внесение предложений по оптимизации инженерных систем; управление
- взаимоотношениями с подрядными организациями по эксплуатации инженерных систем торгового центра; разработка/
получение от подрядчика, проверка, внесение изменений в части условий договоров услуг/поставки товара
- обеспечение наличия и актуальности технических актов и нормативной документации
- обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности ТЦ
- обеспечение взаимодействия с контролирующими органами в части пожарной безопасности и антитеррористической
защищенности
- бюджетирование торгового центра
- управление персоналом: администраторы, техники, ЧОП, клининг
Достижения:
- Оптимизация штатного расписания обособленного подразделения
- Подбор, обучение, мотивация персонала
- Приведение работы торговых точек к высоким стандартам рынка мебели: техника продаж, сервис, внешний вид салонов
- Увеличение объема продаж за 2023 год на 37% к 2022 году
- Вывод обособленного подразделения на выполнение и перевыполнение плановых показателей
- Рейтинг не ниже 2 места среди филиалов по сумме прибыли и товарооборота
- Анализ, перезаключение договоров, внесение изменений в части условий договоров услуг/ поставки товара —> значительное
сокращение расходов по содержанию собственных торговых площадей
- Привлечение крупных арендаторов на собственные торговые площади
- Реконструкция собственных торговых площадей под требования арендаторов.