Обязанности и достижения:
Управление Фермерским рынком; администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации; • Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков; • Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов; • Поиск арендаторов, показы помещений, cогласование договоров аренды; • Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов и покупателей; • Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций; • Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей; • Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений; • Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений; • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов; • Маркетинг: определение концепции развития; составление план-календаря и бюджета мероприятий; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением покурателей и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.