Москва
Резюме № 25143182
Обновлено 5 августа
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
200 000 ₽
40 лет (родился 11 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2021 – март 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    АО АТЛАНТ

    Обязанности и достижения:

    Продажа импортной сельскохозяйственной техники брендов: Claas, LEMKEN, . Сопровождение и развитие клиентской базы Участие в составлении прогнозов продаж и товарного ассортимента Ведение переговоров с первыми лицами предприятий Участие в специализированных мероприятиях (Выставки, Дни поля) Контроль поставок оплаты, контроль дебиторской задолженности Работа с ключевыми клиентами
    • Ноябрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО Старожиловоагроснаб

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с 0. Работа с заводами производителями сельскохозяйственной техники для получения дистрибуции в регионе присутствия. Внедрение стандартов работы сотрудников филиала Построение системы работы всех сотрудников Внедрение отчетности в филиале Стратегическое планирование бизнеса в филиале (потенциал региона, сегментация и распределения клиентов) Участие в формировании и реализация коммерческой политики в филиале Контроль работы сотрудников филиала Контроль системы премирования сотрудников филиала Оперативное планирование продаж техники, оказания услуг сервиса и продажи запчастей в филиале Подбор персонала филиала Координация обучения персонала
    • Апрель 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    ООО Нейтраль-рент

    ООО Нейтраль-рент

    Обязанности и достижения:

    Управление Фермерским рынком; администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации; • Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков; • Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов; • Поиск арендаторов, показы помещений, cогласование договоров аренды; • Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов и покупателей; • Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций; • Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей; • Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений; • Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений; • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов; • Маркетинг: определение концепции развития; составление план-календаря и бюджета мероприятий; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением покурателей и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости.
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор подразделения

    ОАО "ВЭБ-лизинг", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие работы филиала, решение административно-хозяйственных вопросов; руководство коллективом, в т.ч подбор персонала; развитие сотрудничества с партнерами; продажа услуг лизинга, выполнение установленного плана; ведение переговоров на уровне первых лиц компании; структурирование сделок лизинга; согласование условий договоров с партнерами в рамках лизинговых проектов; сопровождение лизинговых проектов.
    • Ноябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник группы

    ЗАО Кредит Европа Банк, Тула

    Обязанности и достижения:

    Увеличение объема продаж, поиск потенциальных клиентов, постановка целей задач менеджерам по продажам, контроль за их выполнением, выполнение плана KPI, подбор персонала, работа с дебиторской задолженностью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение поставить задачи и проконтролировать их выполнение...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (3 мес.)Администратор, заместитель директора супермаркетаДекабрь 2003 – март 2004
Обновлено 10 декабря 2014
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор филиалаМай 2009 – март 2011
Обновлено 22 февраля 2017
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директор ТулаСтройМеханизацияИюнь 2008 – октябрь 2015
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)ДиректорИюнь 2004 – май 2011
Обновлено 22 октября 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2017 – май 2019
Обновлено 12 марта 2020
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора по производствуДекабрь 2014 – август 2016
Обновлено 15 октября 2018
Обновлено 24 июля 2019Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий специалист транспортной функциональной группы (начальник гаража)Январь 2014 – октябрь 2018
Обновлено 14 августа 2019Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель главного инженера-руководитель проектаМарт 2014 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob