Обязанности и достижения:
В подчинении до 35 человек
• Административно-хозяйственное управление филиалом
• Управление продажами в зоне ответственности Московский регион по каналам сбыта розница, опт, локальные сети, фармацевтические сети.
• Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов, т.д.
• Развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж.
• Управление бюджетом филиала. Оптимизация затрат.
• Управление маркетинговой политикой: разработка стратегий продвижения товаров, развитие новых каналов продвижения, ценообразование, координация рекламной активности, т.д.
• Формирование команды ключевых специалистов. Разработка программ материальной мотивации. Реализация мер, направленных на увеличение лояльности персонала к бренду работодателя.
• Анализ и систематизация клиентской базы, маршрутизация и логистика.
• Минимизация дебиторской задолженности.
Основные результаты:
• Сокращение логистических расходов с 25 % до 5% за счет маршрутизации и увеличение минимального заказа.
• Сокращение просроченной дебиторской задолженности с 35 % от оборота до 10-15% за счет контроля выполнения договорных обязательств с контрагентами.
• Ежемесячный рост по обороту от 10-20% к прошлому году.
• Маршрутизации работы персонала, что увеличило клиентскую базу на 25 %.
• Продвижение новых брендов компании с дистрибуцией не менее 60 % от активной клиентской базы.