Москва
Резюме № 51297164
Обновлено 13 ноября
no-avatar

Директор филиала

Был сегодня в 19:07
По договорённости
58 лет (родился 06 марта 1967)
Санкт-Петербургготов к переезду: Волгоград, Иркутск  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Управляющий

    Семейный проект, Санкт-Петербург
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство компанией. Территория Санкт-Петербург, Анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по выявленным результатам контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. Контроль ценообразования Юридическое сопровождение договоров Претензионная работа проведение деловых переговоров и встреч Анализ и контроль эффективной работы трудового коллектива, его лояльности Подбор, адаптация, обучение персонала. поддержание трудовой дисциплины и т. д. Взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение конфликтных ситуаций и т. д.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий группой компаний

    Группа компаний ОТИДО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т. д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.).
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО Ижора, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Восстановление предприятия после внедрения серии неправильных управленческих решений, расчет, продвижение нового направления, тендерная работа и исполнение заказов. Определение и распределение задач, построение бизнес-процессов, построение системы с возможностью упреждающей деятельности, мотивация персонала, изменение системы и структуры оплаты.
    • Январь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий группой компаний

    Группа компаний ОТИДО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Постановка управленческого учета с нуля на платформе 1С 8.2. УТ + свои разработки разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам поддержание трудовой дисциплины и т. д. взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.).
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО СП ЛЕС, Санкт-Петербург
    Столярно-строительные изделия (производство), Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Постановка управленческого учета с нуля в компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. разработка и внедрение методических и нормативных материалов для конкретных подразделений контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. разработка форм и методов ведения отчетности. контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. координация внутренних и внешних связей компании. формирование бюджета анализ затрат организация и оптимизация документооборота согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. проведение деловых переговоров и встреч контроль и оптимальное снижение затратной части осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров внедрение и поддержание системы мотивации персонала анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т. д.) взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.).
    • Август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора, Директор по логистике

    Планета сумок, Санкт-Петербург
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Мой профессиональный опыт: - внутренняя и внешняя логистика - складская логистика (5 складов, 3600 кв. м., 16000 наименований товара) - оптимизация транспортных расходов (собственный и привлеченный транспорт) - разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, - определение функций и операций. - контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. - разработка форм и методов ведения отчетности. - контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам различных подразделений. - координация внутренних и внешних связей компании. - формирование бюджета на логистику. - анализ затрат на логистику и логистических издержек. - оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия. - оптимизация документооборота всех логистических процессов. - согласование взаимодействий с подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль и оптимальное снижение затратной части - осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании:оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров - внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании и быстрое принятие решений по результатам - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т. д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.).
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Главремонт
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Ответственность за состояние и текущую деятельность компании, систематический отчет перед учредителями. Антикризисное управление, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение затрат, увеличение денежного потока. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании. - проведение деловых переговоров и встреч - контроль взаимозачетов с компаниями, «прозрачность» финансовых потоков - контроль и оптимальное снижение затратной части - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала - анализ деятельности компании (комплексная оценка, приоритет - динамика финансового результата) - кадровые вопросы (штатное расписание, прием и увольнение сотрудников, соответствие, трудовая дисциплина и т. д.) - взаимодействие с внешними организациями (включая и органы власти) - решение текущих хозяйственных вопросов («жизнеобеспечение» помещений, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.).
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Директор филиала

    Санмикс Нева

    Обязанности и достижения:

    Введение в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат. Изменение документооборота компании, создание эффективной структуры организации, увеличение прибыли. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом: - планирование и построение бизнес-процессов - анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании - поиск новых направлений, построение структуры сбыта - проведение коммерческих переговоров и встреч - формирование стратегического и тактического планов развития Филиала. - контроль выполнения плана продаж. - проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д.) - контроль взаимозачетов с контрагентами, - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп - контроль затратной части, оптимизация затрат - контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т. д. - кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т. д.) - разработка систем мотивации персонала - решение конфликтных ситуаций
    • Март 1993 – декабрь 2005
    • 12 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    Собственный бизнес, Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений деятельности Компании, новых клиентов. - Осуществление оперативного руководства и управление деятельностью компании: оперативное решение организационных и технических вопросов, планирование, заключение и ведение договоров, организация производства работ и контроль за их выполнением - Оперативное управление персоналом: формирование команды, разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постановка управленческого учета с нуля в двух компаниях на платформе 1С 8.2 + полностью своя программа. Успешный опыт антикризисного управления компанией, создание эффективной структуры компании, изменение взаимоотношений внутри структуры организации, снижение как постоянных, так и переменных затрат, увеличение денежного потока. Опыт введения в существующий рынок Северо-Западного региона новой компании. Создание в короткие сроки конкурентных приемуществ организации. Корректировка и оптимизация документооборота компании, увеличение прибыли. Успешный опыт самостоятельной разработки многофакторных показателей эффективности деятельности компании. Развитые лидерские качества. Высокая трудоспособность. Энергичность. Честность. Ответственность. Организованность Обучаемость, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, коммуникативные и аналитические способности, организованность, грамотная речь, умение логично формулировать и излагать мысли, представительный внешний вид, умение устанавливать доверие и влиять на людей, умение работать в команде. 1 С предприятие 7.7 и 8.2, ТИС Дополнительная информация Гражданство: Россия Регистрация: Санкт-Петербург Знание иностранных языков: английский - институтский курс Рекомендации Общий стаж - более 20 лет Обучение персонала, 1С: Управление Торговлей, Бюджетирование, Внутренняя логистика, Разработка и внедрение системы KPI, 1С: Склад, Операционный менеджмент, Бизнес-анализ, Расстановка приоритетов, Управленческие навыки, Управление бизнес процессами, Обучение и развитие, Оперативное планирование, Аналитика продаж, Административное управление, Стратегическое планирование, Финансовый контроль, 1С: Торговля и склад, Финансовое планирование, Претензионная работа, Контроль дебиторской задолженности, Оптимизация бизнес процессов, Управление предприятием, Управленческая отчетность, Управление затратами, Оптимизация логистических процессов, Мотивация персонала, Планирование продаж, Антикризисное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:48Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор филиалаЯнварь 2019 – август 2021
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 12:40Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 12:48Последнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по АХРДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:54Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник Обособленного Структурного ПодразделенияОктябрь 2019 – май 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор группы объектовОктябрь 2014 – май 2025
Обновлено в 18:30
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Инженер ОТКАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет)Исполнительный директорДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала