Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения планов во всех каналах продаж, увеличение доли рынка оператора по абонентам и выручке, увеличение доли оператора в продажах. Анализ результатов, разработка и исполнение плана мероприятий по достижению плановых показателей. Управление маржинальностью каналов продаж.
Развитие дистрибуции командой торговых представителей. Разработка мотивационных программ для полевой команды.
Постановка задач подчиненным сотрудникам, контроль исполнения. Контроль дисциплины, соблюдения регламентов и инструкций. Оценка и развитие компетенций и навыков сотрудников. Организация обучения. Командообразование. Подбор персонала.
Анализ рынка и конкурентной среды региона. Рекомендации по корректировке тарифного портфеля.
Управление дилерской сетью. Выстраивание долгосрочных отношений с дилерами, поиск и привлечение новых партнеров, заключение агентских договоров.
Проведение полевых аудитов торговых точек. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга и обслуживания. Контроль товарных остатков в торговых точках. Контроль дебиторской задолженности партнеров.
Инвентаризация коммерческого склада.
Запуск продаж новых продуктов и услуг. Организация проведения мероприятий торгового маркетинга.
Подготовка и защита бюджета доходов и расходов коммерческой дирекции. Оптимизация затрат в рамках бюджета.
Открытие салонов связи: поиск помещений, заключение договоров аренды, подготовка заданий на проектирование, организация и контроль СМР, приемка работ.
Достижения:
Увеличение абонентской базы на 23%. Увеличение АКБ непрофильного канала продаж в 2 раза (до 600 ТТ). Открытие 12 салонов связи. Увеличение доли рынка по продажам на 30%. Увеличение индекса удовлетворенности клиента (NPS) с 30% до 58%. Победа филиала по России в соревновании подразделений продаж в 2017 г. Призовое место филиала по России в соревновании подразделений продаж в 2018 г. Создание эффективной команды; увеличение индекса вовлеченности сотрудников с 70% до 95%.