Обязанности и достижения:
Организация работы с персоналом в филиале;
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов;
- осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в филиале:
- проведение мероприятий рекламно-презентационного характера;
- контроль ведения сотрудниками филиала базы клиентов;
- организация работы филиала в соответствии с требованиями Банка России и внутренними требованиями Банка;
- организация осуществления контроля, за соблюдением сотрудниками филиала установленного порядка совершения банковских операций, дополнительный контроль, последующий контроль документов по операциям, в соответствии с действующими нормативными документами Банка;
- осуществление общего руководство филиала (распределение текущих обязанностей между сотрудниками филиала.