Обязанности и достижения:
Организация «с нуля» региональной сети супермаркетов под торговой маркой «Гроссмарт». Организация филиалов, планирование и бюджетирование инфраструктуры. Решение вопросов развития в Челябинске и области. Экспертиза документов, разработка схем участия в проектах, проведение маркетинговых исследований. Подготовка обоснования принятия решения. Оформление правоустанавливающих документов. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами всех уровней, проведение переговоров и решение вопросов с владельцами торговых комплексов. Открытие супермаркетов, развитие компании, ведение операционной деятельности, выполнение планов компании по финансовым показателям, бюджетирование деятельности компании, разработка стратегического плана развития компании. координация и контроль коммерческой деятельности розничной сети (участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, разработка рекламных акций и мероприятий в магазинах сети, планирование товарооборота по категориям; анализ эффективности использования торговых площадей, анализ и развитие продаж);
разработка, формализованное описание, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.
планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности сети,
рациональное использование существующих ресурсов
совершенствование организации труда сотрудников и оптимизация численности персонала и мотивация персонала
оперативное решение основных организационных проблем сети.
Стратегическое и оперативное планирование деятельности всех подразделений компании (финансы, производство (аутсорсинг), маркетинг, дистрибьюция, логистика, финансовая и экономическая безопасность бизнеса).
Формулировка целей и приоритетов компании.
Оперативно-тактическое руководство всеми структурными подразделениями, координация их деятельности для выполнения основных задач и достижения бизнес-показателей.
Контроль сроков и качества исполнения плановых задач (планы разработок коллекций и размещения заказов, графики открытия магазинов, планы продаж по каналам, маркетинговые планы).
Контроль финансовой деятельности компании: увеличение прибыльности, снижение себестоимости, доходность и расходование средств, инвестиционная и кредитная политика.
Постоянный мониторинг доли рынка (других показателей сбытовой активности), конкурентной среды, удовлетворенности конечных покупателей с целью четкого и реального представления актуального запроса потребителя.