Москва
Резюме № 36197501
Обновлено 6 августа 2019
no-avatar

Директор филиала

Был больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родился 07 сентября 1976)
Москваготов к переезду: Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Директор

    Светотехническая компания (светодиодное освещение), Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности компании: Проектные продажи светодиодного освещения (B2B, B2C и интернет-сайт). - 2010г: Открыл компанию с нуля (startUp); - За 6 месяцев вывел продажи на уровень самоокупаемости; - В течении 6 лет работы, компания не имеет кредиторской задолженности и заемных средств; - Реализовал более 200 проектов освещения объектов различной сложности. Холодные продажи; - Настроил продажи: Интернет-сайт / Прямые продажи (холодные звонки и личные встречи) / Рекомендации клиентов, полученных по итогам успешных продаж. Доля в объеме продаж: 30/50/20% соответственно; - Более пяти реальных видео-отзыва довольных клиентов, плюс десятки повторных продаж; - Два интернет-сайта. Разработал идею и техническое задание на разработку интернет-магазина с индивидуальным дизайном и функционалом (две разные редакции и платформы от 2011 и 2015 года, плюс постоянные улучшения сайта). - Вывел сайт в ТОПы поисковой выдачи по РФ в запросах на Яндекс; - Поиск, подбор, обучение и контроль работы представителей в 5 городах; - Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании. Запустил линейку продукции под собственным брендом на условиях (OEM) контрактного производства. Заключил 5 контрактов с Производителями для разных категорий продукции (ассортимент более 400 наименований). Сертификация продукции. - Организация работы с поставщиками. Поиск новинок и производителей.
    • Февраль 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Урало-сибирский институт бизнеса, Консалтинговая компания, Пермь

    Обязанности и достижения:

    1. Опыт по повышению продаж компании в два и более раза; 2. Опыт описания бизнес-процессов, регламентов, положений, инструкций для более 20 компаний; 3. Закрытие более 30 вакансий Заказчика (отдел продаж, логистики и снабжения, ГИП, инженера, бухгалтера и пр. ИТР).
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Управляющий автоцентром

    ООО "Верра-Моторс", сеть автосалонов, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Снизил внутренние издержки более чем на 0,7 млн.руб/ежемесячно; - Увеличил оборотные средства более чем на 2 млн.руб; - Оптимизированы бизнес-процессы исходя из действующей орг.структуры автоцентра; - Организованы и внедрены процедуры по возмещению понесенных затрат при работе с федеральным Поставщиком автомобилей (с 6 до 2 месяцев).
    • Февраль 2007 – август 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор. Генеральный директор

    ООО "ТехноНИКОЛЬ-Пермь", Пермь

    Обязанности и достижения:

    - планирование и бюджетирование (составление, защита, исполнение годового БПУ); - оптимизирована организационная структура и бизнес-процессы (маркетинг, продажи, логистика, склад, финансы, информационная безопасность, пропускной режим); - дополнительно привлечены в оборотный капитал более 12 млн.руб. ежемесячно в сезон продаж (факторинг); - снизил затраты на доставку товара на 15%; - отсутствие просроченной (зависшей) дебиторки Покупателей = 0,0013% к обороту; - успешно запустил собственную базу (офис, склад, хоз.помещения, охрана, пож.безопасность, видеонаблюдение). Проведение тендеров на различных этапах строительства, согласование с инвестором, контроль строительства базы; - успешное открытие второго торгового отделения г. Пермь (офис, склад); - реализация тендерных поставок, обеспечение Покупателей: ТГК-9, ПЦБК, Ависма, Сельвинит, Автодор, ЛУКОЙЛ, строительные Тресты, и др. - оперативное решение сложных и конфликтных ситуаций; - проведение встреч на высоком уровне с представителями заводов, банков, государственных структур, правоохранительных органов; - поиск, подбор, оценка, мотивация и вовлечение персонала; - управление продажами в 7-и торговых отделениях на территории трех регионах РФ (Удмуртия, Татарстан, Пермский край); - 6-е место по выполнению ключевых показателей эффективности среди 160 торговых отделений за 2007 год; - увеличение товарооборота в 2007 г. на 34%, 2008 г. на 17%; - снизил размер дебиторской задолженности на 30%; - опыт ведения ценообразования (ассортимент более 5000 наим.); - организация взаимодействия с более чем с 50 Поставщиками на всей территории РФ; - навык расчета рентабельности проектных сделок; - разработаны конкурентные технологии по увеличению объемов продаж по каналам продаж: опт, розница, ритейл, мосты и дороги; - разработаны механизмы по контролю за ведением отчетности; - организована и внедрена программа адресного хранения продукции, составлены планограммы, пронормированы товарные запасы, разработаны программы по ликвидации неликвидов. ABC и XYZ-анализ; - опыт организации презентаций, семинаров, участие в выставках.
    • Январь 2004 – февраль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ОАО "Удмуртский хладокомбинат", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Зона ответственности: розница в город Ижевск и регион (Удмуртия); - Годовой оборот: более 100 млн.р.; - Ассортимент: более 600 наименований; - В прямом подчинении более 30 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчандайзеры, операторы, менеджер по оборудованию, администратор-логист, фин.контролер, координатор склада). Не прямом: более 30 водителей, более 30 грузчиков и кладовщиков; - Опыт выстраивания продаж и увеличения клиентской базы с 16 до более 1000 торговых точек. Охват более 95% торговых точек города; - Доля рынка на территории Удмуртии: Мороженое более 85%, по остальным товарным группам более 60%; - Ведение переговоров и заключение соглашений со всеми сетями города: (Айкай, Юлена, Ижтрейдинг, Гастроном, 2х2, Восточный, и др.). Ценообразование, ассортимент (SKU, выделение полочного пространства под товарные группы (Мороженое, замороженные овощи и глазированные сырки: эксклюзив по большинству сетевых магазинов города, но не менее 50% от всего полочного пространства товарной группы в магазине. Мясные п/ф: не менее 50%) + работа по всему ассортиментному портфелю. Дебиторская задолженность: (по сетям: 4-7%, остальная розница: менее 12%). Возврат продукции (брак): сети не более 0,5-1%, остальные: близки к нулю; Составление и согласование «Планограмм» (списка SKU) для всех магазинов по всем товарным группам из портфеля продукции; - Сформирована действующая и прозрачная система мотивации персонала (продажи, офис-менеджеры, выписка, координатор, менеджер по установке оборудования, координатор); - Внедрил процедуры и Регламенты по организации набора товара (по заявке) на складе готовой продукции (в холодильнике, T=-20 град.C). Выстраивание процессов набора продукции в срок и в соответствии с заявкой; - Внедрил процедуры и Регламенты по организации загрузки товара (Маршрут) в автомобиль-рефрижератор (до 30 маршрутов в день). Выстраивание процессов погрузки в срок и в соответствии с заявкой; - Выстраивание логистики доставки продукции. Автоматизация составления маршрутов доставки в 1С-Торговля (работа проводилась с нуля). Доставка товара точно и в срок; - Прописал и согласовал Должностные инструкции, Регламенты и Положения для сотрудников отдела продаж, логистики и склада. Довел документы до всех ответственных лиц. Осуществил ежедневный контроль исполнения. - Полностью автоматизировал более 30 отчетов в 1С-Торговля для контроля отдела продаж и логистики, доставки и хранения товара. Составил тех.задание для IT-службы. Внедрил отчеты в подразделения; - Установлено более 1500 морозильных камер (холодильники). Заключение Договоров аренды. Разработана система контроля целевого использования оборудования. Оказание Ремонтных и Сервисных услуг; - опыт участия в двух всероссийских выставках г. Москва, проведение региональных маркетинговых мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предприимчивость. Воля. Ориентация на результат. Управление проектами. B2B и B2С Продажи. Холодные продажи. Активные продажи. Развитие продаж. Развитие ключевых клиентов. Планирование продаж. Управление продажами. Управление командой. Мотивация персонала. Оптимизация бизнес-процессов. Административное управление. Бюджетирование. Транспортная логистика. Складская логистика.

Иностранные языки

  • Русский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 6:40Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 0:21Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Начальник цеха на производствеМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Инженер ОТКАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob