Обязанности и достижения:
Генерирование бизнес идеи, оценка рынка (емкость, структура, потребители, конкуренты) и рисков. Выбор рыночной ниши, формирование стратегии позиционирования и стратегии развития организации, регистрация юр.лица, подбор команды, постановка целей и задач.
Формирование ассортимента. Выбор и работа с поставщиками. Организация логистики с целью снижения себестоимости. Непосредственное управление закупом продукции.
Ценообразование (формирование цен и системы скидок), финансовое планирование.
Формирование базы данных строительных и нефтегазодобывающих предприятий Тюменской обл., ХМАО, ЯНАО. Продвижение продукции, участие в региональных выставках.
Организация функции продажи, региональное районирование, контроль за деятельностью отдела продаж, личные продажи и сопровождение проектов по VIP клиентам.