Обязанности и достижения:
Управление сетью филиалов по Северо -Казахстанской области (6 филиалов). В подчинении более 50 человек. Осуществление общего руководства филиалами компании.
Управление, планирование и контроль деятельности предприятия.
Разработка годового, квартального, ежемесячного плана продаж по учётным единицам и в денежном выражении.
Распределение утвержденных планов по филиалам по существующим каналам сбыта. Контроль распределения планов между торговыми представителями в установленные сроки. Управление продажами.
Ежедневный контроль выполнения планов продаж, состояние дебиторской задолженности, состояние предоставленных лимитов для контрагентов по каналам. Принятие всех необходимых мер в рамках своей компетенции для выполнения поставленных планов и оптимизации дебиторской задолженности. Еженедельный совместно с управленцами филиалов анализ предоставленной отчётности по продажам в том числе учётных единиц (количество проданных SKU).
Ежемесячное отслеживание состояния лимитов по контрагентам, в случае необходимости вынос на рассмотрение руководству предложения о повышении либо понижении уровня предоставленных лимитов.
Инспекция торговых точек с целью проверки наличия продукции в различных сегментах рынка, определения адекватности распределения планов и потенциала сбытовых каналов, поиск новых каналов сбыта.
Выборочное проведение переговоров с клиентами по удовлетворению их потребностей, составление рейтинга популярности Компании у клиентов. Принятие решений для устранения факторов, повлёкших за собой какие-либо негативные последствия в продажах и представленности продукции в торговых точках.
Управление остатками продукции. Еженедельный анализ отчётности по остаткам, срокам годности продукции, контроль движения продукции для выполнения планов филиалов и наличие остатков на складах филиалов.
Определение рисков по оут оф стокам или овер стокам продукции на складах филиалов, оптимизация остатков.
Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов и структуры филиалов с целью повышения эффективности, прибыльности и конкурентоспособности структуры и согласование с собственником компании.
Управление персоналом. Контроль процесса подбора и обучения персонала, знакомство со структурой компании, постановка целей и задач по направлениям.
Контроль своевременного и надлежащего исполнения работниками филиалов обязанностей и функций, установленных их должностными инструкциями; оценка результатов работы работников;
Разработка системы мотивации, де мотивации персонала. Принятие мер дисциплинарного наказания и поощрения, используя методы материального и нематериального стимулирования;
Приём и увольнение работников филиалов. Контроль предоставления данных для зачисления заработной платы работникам. Контроль своевременного заключение договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами.
Контроль соблюдения ценовой политики в розничных сетях и для оптовиков.
Осуществление контроля поступления товаров в филиалы, контроль документального оформления поступления товаров и отражения всех операций по поступлению в учетных программах.
Контроль работы складского хозяйства: своевременную подготовку складских помещений для хранения товара, систему хранения и сохранность товара на складах, процессы списания и уценки товара. Проведение ревизий, инвентаризация товарно материальных ценностей, основных средств в филиалах компании. Определение правильности их отражения в бухгалтерском учете, а также обоснованность списания недостач и потерь товарно материальных ценностей, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации, составление актов по результатам проверок.
Изучение рынка на местах, экономики и конкурентов; сбор информации о ситуации на территории и анализ ее, оперативная реакция на изменения рынка, принятием решений по изменению цен, разработки и запуску акций.
Предоставление ежемесячной установленной отчетности по выполненной работе за отчетный период.
Участие в формировании стратегического и тактического плана развития компании.
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами Компании, участие в переговорах с клиентами, используя комплекс мер по проверке кредитоспособности клиентов, заключение договоров. Контроль исполнения заключенных договоров.