Москва
Резюме № 34192152
Обновлено 11 марта 2020
no-avatar

Директор филиала

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 апреля 1983)
Петропавловск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Торговая компания "Мир Кур", Петропавловск
    Продукты питанияМясная продукция (продвижение, оптовая торговля)Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля)Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление проектом с нуля (стартап). Анализ рынка, выявление потребностей потенциальных клиентов. Организация предприятия, построение схемы бизнеса, разработка и внедрение бизнес процессов, наём сотрудников, вывод предприятия из статуса стартапа, на уровень работы с клиентами. Построение системы логистики для успешного запуска дистрибуции по СКО. Разработка и внедрение систем учета тмц. Взаимодействие с гос. органами. Оформление необходимых документов для законности работы предприятия. Поиск и проведение переговоров с потенциальными поставщиками и клиентами, подготовка договоров. Продвижение компании в социальных сетях, планирование и организация маркетинговых активностей. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение динамичного роста финансовых показателей.
    • Февраль 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ТОО "Вэлта", Петропавловск

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью филиалов по Северо -Казахстанской области (6 филиалов). В подчинении более 50 человек. Осуществление общего руководства филиалами компании. Управление, планирование и контроль деятельности предприятия. Разработка годового, квартального, ежемесячного плана продаж по учётным единицам и в денежном выражении. Распределение утвержденных планов по филиалам по существующим каналам сбыта. Контроль распределения планов между торговыми представителями в установленные сроки. Управление продажами. Ежедневный контроль выполнения планов продаж, состояние дебиторской задолженности, состояние предоставленных лимитов для контрагентов по каналам. Принятие всех необходимых мер в рамках своей компетенции для выполнения поставленных планов и оптимизации дебиторской задолженности. Еженедельный совместно с управленцами филиалов анализ предоставленной отчётности по продажам в том числе учётных единиц (количество проданных SKU). Ежемесячное отслеживание состояния лимитов по контрагентам, в случае необходимости вынос на рассмотрение руководству предложения о повышении либо понижении уровня предоставленных лимитов. Инспекция торговых точек с целью проверки наличия продукции в различных сегментах рынка, определения адекватности распределения планов и потенциала сбытовых каналов, поиск новых каналов сбыта. Выборочное проведение переговоров с клиентами по удовлетворению их потребностей, составление рейтинга популярности Компании у клиентов. Принятие решений для устранения факторов, повлёкших за собой какие-либо негативные последствия в продажах и представленности продукции в торговых точках. Управление остатками продукции. Еженедельный анализ отчётности по остаткам, срокам годности продукции, контроль движения продукции для выполнения планов филиалов и наличие остатков на складах филиалов. Определение рисков по оут оф стокам или овер стокам продукции на складах филиалов, оптимизация остатков. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов и структуры филиалов с целью повышения эффективности, прибыльности и конкурентоспособности структуры и согласование с собственником компании. Управление персоналом. Контроль процесса подбора и обучения персонала, знакомство со структурой компании, постановка целей и задач по направлениям. Контроль своевременного и надлежащего исполнения работниками филиалов обязанностей и функций, установленных их должностными инструкциями; оценка результатов работы работников; Разработка системы мотивации, де мотивации персонала. Принятие мер дисциплинарного наказания и поощрения, используя методы материального и нематериального стимулирования; Приём и увольнение работников филиалов. Контроль предоставления данных для зачисления заработной платы работникам. Контроль своевременного заключение договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами. Контроль соблюдения ценовой политики в розничных сетях и для оптовиков. Осуществление контроля поступления товаров в филиалы, контроль документального оформления поступления товаров и отражения всех операций по поступлению в учетных программах. Контроль работы складского хозяйства: своевременную подготовку складских помещений для хранения товара, систему хранения и сохранность товара на складах, процессы списания и уценки товара. Проведение ревизий, инвентаризация товарно материальных ценностей, основных средств в филиалах компании. Определение правильности их отражения в бухгалтерском учете, а также обоснованность списания недостач и потерь товарно материальных ценностей, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации, составление актов по результатам проверок. Изучение рынка на местах, экономики и конкурентов; сбор информации о ситуации на территории и анализ ее, оперативная реакция на изменения рынка, принятием решений по изменению цен, разработки и запуску акций. Предоставление ежемесячной установленной отчетности по выполненной работе за отчетный период. Участие в формировании стратегического и тактического плана развития компании. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами Компании, участие в переговорах с клиентами, используя комплекс мер по проверке кредитоспособности клиентов, заключение договоров. Контроль исполнения заключенных договоров.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    АО "Caspian Beverage Holding", Петропавловск

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукции компании "Caspian Beverage Holding" один из лидеров в производстве и реализации пива и безалкогольных напитков в Республике Казахстан. Торговые точки: Супермаркеты, Сети магазинов, Оптовые точки, Розничные точки, Северо Казахстанская область - 7 филиалов. Координация работы с центральным офисом предприятия, обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса. Представление и защита интересов предприятия в регионе. Контроль соблюдения ценовой политики Компании в регионе. Планирование продаж – долгосрочное, краткосрочное. Анализ и контроль выполнения плановых показателей по объему первичных и вторичных продаж. Организация и развитие системы продаж вверенном регионе. Контроль и увеличение параметров дистрибуции. Анализ работы по количественным и качественным показателям. Осуществление эффективной коммуникации с партнерами. Поиск и привлечение клиентов, разработка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров на поставку продукции, дополнительных соглашений и других документов, регламентирующих систему работы. Работа с действующими клиентами, расширение активной базы и ассортимента. Сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.) Контроль дебиторской задолженности клиентов и диcтрибьютора. Решение логистических вопросов, связанных с доставкой продукции. Прием и увольнение сотрудников. Подготовка команды ТП (наставничество, полевое обучение, аудит, коучинг) Наращивание личной эффективности сотрудников отдела. Координация и контроль деятельности менеджеров филиалов, супервайзеров, торговых представителей. Контроль отсутствия овер стоков и аут оф стоков на складах компании и формирование заказов продукции. Контроль эффективного и целевого использования маркетинговых средств компании. Контроль за сохранностью и эффективного использования холодильного оборудования компании. Достижения: увеличение объемов продаж пива на 100%, безалкогольной продукции на 1000%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт ведения деловых встреч, переговоров. Свободное владение устными и письменными способами общения, умение выявлять и идентифицировать проблемы, расставлять приоритеты их решения. Быстро ориентируюсь в изменяющейся ситуации. Практична, способна принимать решения. В работе всегда использую этику делового общения. Не конфликтна, упорно работаю, пока не добьюсь своей цели. Высокая работоспособность, целеустремленность, энергичность, дипломатичность, стрессоустойчивость, строго придерживаюсь правил. Непрерывный водительский стаж десять лет, наличие личного автомобиля.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2018
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Региональный менеджерАпрель 2012 – август 2016
Обновлено 7 ноября 2018
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 20 февраля 2024
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Директор филиалаАпрель 2005 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob