Обязанности и достижения:
• Подготовка пакета документов и открытие организации ООО;
• Открытие торговой точки с нуля;
• Поиск поставщиков и заключение партнерских договоров;
• Обеспечение бесперебойного функционирования офиса;
• Взаимодействие с госструктурами, кредитными организациями (аккредитация торговой точки)
• Разработка обучающего материала, для успешной работы сотрудников офиса, с целью повышения качества обслуживания и роста продаж;
• Подбор персонала, обучение, введение в должность;
• Организация и контроль работы коллектива (постановка задач, контроль над их выполнением, поддержание в коллективе корпоративной культуры);
• Контроль над выполнением плана продаж;
• Продвижение товаров и услуг компании в рекламных источниках (СМИ, интернет, 2 гис, 4гео);
• Составление коммерческих предложений, презентаций;
• Сбор и анализ информации о конкурентах;
• Ведение переговоров и организация встреч с потенциальными клиентами;
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• Анализ деятельности компании, разработка и проведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов и увеличения продаж;
• Расширение и ведение клиентской базы;
• Осуществление расчетных операций с поставщиками, контроль за качеством исполнения сделок;
• Ведение бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины;
• Ведение отчётности о проделанной работе, целевому использованию денежных средств компании;
• работа с подрядными организациями.