Обязанности и достижения:
- руководство направлением фирмы по продаже станков с компьютерным управлением, организация отдела маркетинга и сбыта "с нуля", обучение персонала
- проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентной среды, планирование объемов производства
- опыт прямых продаж, успешный поиск клиентов (Internet, выставки, презентации, телефонные обзвоны), ведения переговоров, составление договоров, полное сопровождение сделок
- разработка рекламы, медиа-материалов, нового корпоративного стиля предприятия (ребрендинг)
- разработка «руководства пользователя» продаваемого оборудования, обучающих материалов
- организация и проведение выездных выставок и презентаций
- техническая консультация и поддержка клиентов по телефону и Internet
- компилирование программного обеспечения
- контроль за производством и помощь снабжению по поиску и закупке материалов и инструментов
- организация производственно-бытовой работы