Обязанности и достижения:
Руководство и управление коммерческим направлением;
Формирование ценовой политики, политики скидок, условий заключения договоров;
Проведение аудита работ филиалов компании;
Координация маркетинговой активности;
Экономическое обоснование и организация внедрения новых направлений деятельности компании;
Формирование бюджета, контроль исполнения бюджета;
Работа с VIP клиентами, крупными покупателями;
Формирование механизмов мотивации сотрудников, разработка системы оплаты труда сотрудников коммерческого отдела;
Контроль работы складского комплекса;
Организация обучения менеджеров;
Обеспечение ежегодного роста объемов продаж.
Взаимодействие: отдел маркетинга, отдел по персоналу, бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики, складской комплекс, юридический отдел, розничная сеть компании.
В подчинении: около 100 человек.