Обязанности и достижения:
- Организация эффективной работы розничной сети, оптимизация действующих и построение новых бизнес-процессов.
- Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами
- Анализ и контроль ключевых показателей розницы. Разработка мероприятий и предложений для выполнения плановых показателей
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий (распродажи, акции и др.)
- Управление розничными продажами (планирование продаж, выполнение плана, разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, рентабельности розничной сети)
- Сезонное и годовое планирование объема закупок
- Управление персоналом в полном объеме (обучение, назначения на должности, увольнения, ротация)
- Составления ассортиментных матриц
- Открытие новых магазинов, релокация нерентабельных магазинов.
Увеличение продаж розничной сети на 30%