Обязанности и достижения:
- разработка и внедрение коммерческой политики предприятия,
- разработка и внедрение стратегии продаж,
- управление отделами продаж (опт, розница, сети, VIP-клиенты),
- управление отделом развития продаж,
- управление техническим отделом (технологи, сервисный инженер),
- контроль отдела транспортной логистики,
- контроль складских остатков,
- подбор и обучение сотрудников,
- проведение переговоров с первыми лицами компаний (в т.ч. поставщиков) и решение проблемных вопросов (в том числе международные контракты);
- постоянный мониторинг работы с VIP-клиентами,
- анализ рынка,
- успешное внедрение и развитие новых собственных торговых марок (HOLEX, Русский Мастер, H7),
- успешное внедрение и продвижение новых продуктов,
- выполнение плана продаж, составление и контроль выполнения персональных планов продаж менеджеров по работе с клиентами,
- построение дилерской сети,
- контроль взаимодействия оптового отдела и дилеров на территории РФ,
- организация запуска работы удаленного филиала,
- организация рекламных мероприятий (выставки региональные и федеральные).
Достижения: разработал и внедрил автоматизированную нелинейную систему материальной индивидуальной мотивации сотрудников; ежегодное увеличение продаж по оптовому отделу не менее 20%; разработал и внедрил систему скидок для клиентов; увеличение показателей рентабельности за счет выведения на рынок собственных торговых марок (коэффициент является коммерческой тайной).