Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы операторов ПВЗ
- Ежедневный контроль работы и координация сотрудников, в т. ч. с использованием инструментов удаленного контроля (отчеты в WhatsApp)
- Обеспечение бесперебойной работы пунктов
- Контроль и организация своевременной закупки необходимых расходных материалов
- Организация стажировок новых сотрудников, составление графиков прохождения стажировки, контроль результатов стажировки
- Проверка новых сотрудников, оформление рабочих документов, информирование о существующих инструкциях, процессах, организация графиков и контроль за исполнением
- Контроль и своевременная обработка почтовых запросов от партнеров, в том числе ответы и работа с претензиями
- Ежедневный системный контроль движения посылок на всех ПВЗ
- Еженедельный аудит пунктов
- Еженедельная и ежемесячная отчетность
- Ежемесячная инвентаризация
- Выемка документации из каждого офиса и грамотное хранение всех необходимых документов
- В случае необходимости личный выход в ПВЗ
- Ежедневный контроль кассовой дисциплины (инкассация), эффективная координация полной деятельности сотрудников, соблюдения корпоративных стандартов для высококачественного сервиса
- Контроль общения операторов ПВЗ с клиентами
- Непосредственное участие в переговорах с клиентами при возникновении сложностей у операторов ПВЗ
- Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах
- Контроль рейтинга ПВЗ, внесение предложений об изменении, улучшении ситуации
- Предоставление отчетности о работе