Москва
Резюме № 2736355
Обновлено 20 января 2014
no-avatar

Директор филиала / Директор по развитию

Был больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родился 22 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Январь 2011 – декабрь 2013
    • 3 года

    Исполнительный директор

    ООО "АвтоКар-Логистик", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Руководство транспортным отделом и складом. Ведение статистической и финансовой отчетности отдела. Анализ себестоимости перевозок. Оптимизация затрат и снижение расходов. Координация работы склада (500 м2) и транспорта. Разработка маршрутов перевозки. Отслеживание движения грузов до получателей. Контроль качества экспедирования и хранения грузов. Организация и контроль погрузо-разгрузочных работ. Проведение инвентаризаций на складе. Оптимизация работы склада. Управление персоналом 10 чел. Планирование бюджета отделов. Подбор персонала и контроль за работой сотрудников. Предоставление отчетности Руководству.
    • Июль 2009 – январь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ШАНСИ", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Развитие и управление компанией (филиалом). Открытие филиала (ООО) с «нуля». Регистрация в налоговой и постановка на учет во всех фондах. Поиск помещений для аренды офиса и склада (1000 м2). Разработка всех регламентирующих документов и инструкций для работы филиала. Подбор персонала. Координация хозяйственной деятельности филиала. Определение основных конкурентов на рынке и борьба за клиента. Управление политикой цен и скидок. Разработка предложений по ассортиментной политике. Выезды в командировки для поиска новых клиентов. Заключение договоров. Участие в проведение выставок (ВВЦ). Руководство продажами, транспортом, складом. Непосредственная работа с банками и гос. органами: ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС. Управление персоналом 10 чел. Формирование оперативных планов продаж (месяц, квартал, год). Проведение финансового анализа филиала с последующими мероприятиями по улучшению экономических показателей. Разработка и защита годового бюджета филиала. Контроль финансовых потоков предприятия. Полная отчетность Руководству головной компании.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "АвтоКар-Логистик", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Организация с «нуля» службы логистики. Руководство транспортным отделом и складом (500 м2). Анализ рынка транспортных и складских услуг. Определение основных конкурентов на рынке и борьба за клиента. Управление политикой цен. Организация и разработка условий перевозки, приема, хранения и выдачи грузов. Разработка и внедрение необходимых документов для перевозки, складирования и персонала (приказы, должностные инструкции, отчеты и т.п.). Поиск и заключение договоров с транспортными компаниями. Составление и оптимизация маршрутных схем авто. Анализ себестоимости перевозок. Полный контроль и отслеживание движения грузов до получателя. Оптимизация работы склада для хранения грузов. Ведение документооборота, складского учета и транспортной документации. Управление персоналом 10 чел. Предоставление финансовых отчетов учредителям предприятия.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Руководитель производственного отдела

    ООО “Альбатрос Карго», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство отделом логистики. Анализ рынка транспортных услуг авто, ж/д, авиа. Организация и управление логистическими процессами. Составление и оптимизация маршрутных схем авто и ж/д. Анализ себестоимости перевозок. Поиск оптимальных решений по транспортировке грузов авто и ж/д. Полный контроль и отслеживание движения грузов до получателя. Руководство и взаимодействие между 2-я складами компании в Москве (2500 м2). Разработка регламентирующих документов по персоналу. Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных. Стимулирование и развитие персонала вверенного подразделения. Проведение собеседований и подбор персонала.
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по Развитию. Исполнительный директор

    ООО «Комфорт Лоджистикс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие деятельности Компании в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения. Контроль, анализ и снижение всех расходов филиалов. Бюджетирование отдела. Разработка логистических схем транспортировки грузов. Анализ рынка транспортных услуг. Ведение и контроль тарифной политики компании. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Заключение договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг. Подбор персонала и организация их обучения. Организация и управление логистическими процессами. Оперативное управление всеми филиалами Компании (10 филиалов). Бюджетирование отдела. Составление и оптимизация маршрутных схем. Анализ себестоимости перевозок. Поиск оптимальных решений по транспортировке грузов. Полный контроль всей транспортной цепочки между филиалами Компании. Организация и разработка условий приема, хранения и выдачи грузов. Контроль за состоянием груза при погрузке, разгрузке, складирование и хранении. Организация и контроль за работой склада (1000м2), транспортным, клиентским и претензионным отделами. Претензионная работа с выездом в суд. Разработка регламентирующих документов по персоналу, графиков работы, должностных инструкций. Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных. Подбор персонала. В подчинение 50 сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: 1С 8, Microsoft Word, Microsoft Exsel, Microsoft Outlook, Outlook Exspress. Открытие и перегистрация юридического лица. Полное сопровождение юр. Лица. Частичные навыки ведения бух.учета. Организация и руководство транспортным отделом с «нуля» (перевозка сборных грузов по России). Разработка и внедрение программы 1С 8 во все подразделения компании. Судебные процесс по претензиям. Договорная работа с клиентами. Разработка отчетного документооборота для сотрудников и подбор персонала. Ведение технической документации. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании. Компьютерные навыки: 1С 8, Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Outlook Express и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 21 июля 2017
Обновлено 22 марта 2022
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Коммерческий директор / Директор по продажамДекабрь 2006 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДКонтейнерные перевозкиДиректор по развитию