Москва
Резюме № 2693709
Обновлено 4 декабря 2018
no-avatar

Директор филиала / Директор по производству / операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 09 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июль 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Группа компаний (организация и контроль работы сети пищевых производств в дошкольных, школьных и лечебных учреждениях), Москва
    Организация питания в социальных учреждениях

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами по подключению и открытию новых объектов питания. • Участие в тендерах по организации питания на ЛПУ. • Контроль за обслуживанием объектов, анализ и оценка финансовых результатов деятельности, экономия бюджетов. • Оптимизация бизнес-процессов, использование внутреннего потенциала, повышение качества предоставляемых услуг. • Разработка и внедрение стандартов и регламентов по управлению объектами. • Подбор и управление работой менеджеров на ключевых должностях (в подчинении 2 заместителя, 18 территориальных управляющих, складская группа, отдел логистики). • Взаимодействие с заказчиками по вопросам удовлетворенности качеством услуг. • Управление себестоимостью, товарными запасами, проверка разработанных меню на соответствие условиям контрактов, организация замены продуктов без потери качества (пищевой ценности), согласование изменений с заказчиками. • Оптимизация складской и транспортной логистики. • Контроль за соблюдением санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины. • Работа с контролирующими органами (территориальные объединения министерства Здравоохранения, Роспотребнадзора). 1) Открыто более 200 объектов дошкольных и школьных учреждений по СВАО г. Москвы (полностью комплектация оборудованием, получение согласований, подбор штата, запуск). 2) Период с 2013 - 2015 г. открытие и запуск пищеблоков на лечебных учреждениях Московской области и г. Москва (90 объектов, организация питания ~40000 чел. ежедневно). 3) Внедрение системы контроля за качеством выпускаемой продукции и санитарно-эпидемиологическим состоянием пищеблоков и производства. 4) Внедрение эффективной системы планирования расхода сырья, динамики цен, в следствие чего получение экономии бюджета по большинству исполняемых контрактов. 5) Снижение затрат на ФОТ на 15% путем изучения загруженности рабочего дня персонала и корректировки численности без потери качества, на логистику на 10 % благодаря перераспределению оборота между 2мя складами. 6) Кратно повысил качество питания и оказываемых услуг (имеются положительные рекомендации от руководителей ЛПУ). 7) Разработана и внедрена система ХАССП.
    • Октябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «ПИТ-Кейтеринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой предприятия питания, разработка и утверждение бюджета предприятия по расходным и доходным статьям, осуществление корректирующих мер для достижения плановых показателей выручки и прибыли предприятия. • Управление персоналом: обеспечение наличия персонала в соответствии со штатным расписанием предприятия; наём персонала, обеспечение процедуры адаптации и ввода в должности для новых сотрудников. • Организация учета и обеспечение сохранности материальных ценностей. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и уровня сервиса. • Построение эффективного взаимодействия с заказчиками (организация питания ~1000 чел. в день). • Контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве. • Организация спецмероприятий и банкетов, протокольных мероприятий разного уровня. • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания. • Внедрение маркетинговых программ, акций по продвижению выпускаемой продукции. • Взаимодействие с государственными органами (ФМС, ИФНС, Роспотребнадзор, Управа района). ению выпускаемой продукции. 1) Организация фирмы по производству и реализации комплексных обедов с «0»; 2) Открытие кафе с «0» на 100 п.м. 3) Успешная реализация мероприятий по снижению сырьевой себестоимости.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

    ЗАО "Агрохолдинг СП-Холод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, заключение договоров на аренду помещений для ПП; Формирование и заказ перечня оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов для запуска ПП; Организация и контроль деятельности ОП; Составление и контроль БДР и БДДС; Контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности; Внедрение маркетинговых программ. Начало деятельности с "0". За данный период работы запущено 6 предприятий питания, сформирован отдел развития. Небольшой срок деятельности в компании обусловлен кризисом 2008 г. и реструктуризацией компании.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Директор по производству

    ОАО "Малаховский пищекомбинат" - торговая марка "ПОЛЬ БЕЙКЕРИ", Малаховка

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы качества изделий; Составление и контроль бюджета производства; Внедрение новых тенденций на рынке хлебного производства; Обеспечение эффективного и целевого использования материальных ресурсов; Разработка программ мотивации кадров для выполнения поставленных целей. Выпуск изделий увеличился в 2,5 раза; Приведены в соответствие разрешительные документы (ТУ, сертификаты, декларации). На 50% изменен ассортимент и успешно внедрен в промышленное производство.
    • Октябрь 2004 – май 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по корпоративному питанию

    ЗАО "КорпусГрупп Столица", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Руководство десятью предприятиями питания и шестнадцатью буфетами; Организация работы предприятий питания и буфетов на основании стандартов компании; Введение новых тенденций на рынке пищевых услуг; Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков на площадях заказчика и своих площадях до 500 человек; Взаимодействие с государственными и общественными структурами (Роспотребнадзор, Трудовая инспекция, Профсоюз); Составление бюджетно-инвестиционных проектов на вновь открываемые предприятия питания; Организация предприятия с составления бюджета до открытия; Организация лечебно-профилактического питания для детских лагерей (зимний, летний период); Контроль за соблюдением своевременного исполнения договоров; Внедрение системы мотивации; Организация и полное участие в тендере в г. Междуреченске (данный тендер мы выиграли в ЗАО "Мечел" 10 предприятий питания) Успешно внедрены корпоративные стандарты; Налажены деловые отношения с администрацией города в следствие чего: компании отданы приоритеты в проведении банкетов, фуршетов, протокольных мероприятий на лучших торговых площадях города. Средний товарооборот выше плана на 5-10%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пожелания к новому месту работы: Активно развивающаяся компания. Заинтересует работа, связанная с постоянным решением новых задач. Важно получить новые знания для их реализации в компании. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентированность на результат в жестких временных условиях. Могу вести несколько направлений единовременно и работаю с большим объемом информации. Умение работать в команде. Подготовка и участие в тендере. Навыки эффективного общения. Компьютерные навыки: Работаю в программах - 1С: Предприятие» версии 7.7; StoreHouse+R-Keeper, продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, электронной почты.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Технический директорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Главный менеджерФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 лет)Старший менеджерМарт 2001 – март 2007
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директор CEO / Операционный директор (COO)Сентябрь 2016 – октябрь 2022
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник технологического отдела (операционное и проектное управление)Ноябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Проектный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Организатор выставокИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоДиректор по производству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob