Москва
Резюме № 26700093
Обновлено 25 мая 2020
Превью фото соискателя

Директор филиала, исполнительный директор, директор по стратегическому развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 21 декабря 1975), не состоит в браке, есть дети
Оренбургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – июль 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "МЕДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор/ Директор по стратегическому развитию Осуществление функций второго лица компании, замещение генерального директора по всем вопросам - Оценка эффективности и оптимизации процессов компании (закупки, склад, транспорт, продажи)/ снижение издержек - Управление себестоимостью и ценообразованием, участие в формировании ценовой политики - Осуществление бизнес планирования - Заключение договоров и контроль над их исполнением - Участие в развитии, привлечение крупных (ключевых) клиентов - Развитие региональных продаж - Разработка стратегий развития компании - Оперативное управление деятельностью компании - Осуществление оперативного контроля деятельности отделов, а также обеспечение своевременности и качества выполнения ими функций, включая взаимодействия с внутренними подразделениями. - Организация исполнения внутренних процедур по складскому учету, ведению закупочной и транспортной деятельности компании, контроль за выполнением плана продаж/ документооборотом - Организация участия компании в выставках и мероприятиях - Построение дилерской сети на территории РФ и СНГ - Обеспечение эффективной работой отделы продаж (опт, розница, сети, дилеры) - Разработка и внедрение мероприятий для увеличения объема продаж - Организация работ по поставке продукции в адрес ключевых клиентов - Разработка маркетинга - Участие в тендерах (44ФЗ и 223 ФЗ) - Вывод ассортимента на рынок СНГ - Представление интересов компании, взаимодействие с коммерческими организациями и государственными органами - Снижение непроизводственных расходов - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей - Корпоративная отчетность - Развитие собственной сети стоматологических клиник в Спб (открытие с 0) - Участие в подборе и мотивация сотрудников - Решение любых рабочих ситуаций, в том числе и нестандартных - Выполнение всех поручений генерального директора. - Контроль деятельности инженерной службы компании: - Составление технических заданий - Заключение договоров - Управление проектами - Проведение обучений в регионах РФ и СНГ - Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компаний - Постановка персональных задач руководителям отделов продаж (опт, розница, сети) по выполнению планов продаж - Организация и контроль рабочих процессов, административно-хозяйственных - Планирование бюджета
    • Апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Войт Индастриал Сервисиз ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании; Оптимизация бизнес-процессов; Внедрение системы планирования, постановки и контроля выполнения задач в компании; Выстраивание эффективных коммуникаций между подразделениями; Управление вверенными финансовыми и материальными ресурсами с целью их безопасного и оптимального использования и достижения заданных показателей предприятия; Улучшение настоящих и развитие новых направлений для увеличения прибыли Организация, мотивация, координация и контроль всех блоков филиала; • Анализ рынка; • Ведение переговоров, заключение контрактов; • Своевременное предоставление отчетности генеральному директору
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель регионального отдела продаж департамента продаж

    ООО "С-Трейд", Симбат Тойз, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление департаментом продаж (Руководство филиалами компании) - Организация и построение продаж, разработка стратегии их развития - Выполнение плана продаж - Контроль исполнения бюджета - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами - Активное и успешное ведение переговоров по привлечению новых клиентов - Обучение продажам, поддержание командного духа в ежедневной деятельности менеджеров по продажам - Выстраивание взаимодействия с подразделениями компании (в рамках общего процесса организации продаж) - Контроль выполнения планов продаж - Умение выявлять и удовлетворять потребности заказчика. - Организация работы вверенного подразделения. - Анализ рынка, генерация и обеспечение реализации эффективных идей в сфере развития клиентской базы, развития отношений с работающими клиентами, оптимизация и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания. - Обеспечение выполнения плановых показателей по работе подразделения, оптимизация бизнес- процессов, участие в ценообразовании. - Контроль исполнения коммерческих показателей. - Организация мероприятий в сфере издательского маркетинга. Аналитика продаж, анализ эффективности проводимых мероприятий.
    • Июнь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор компании (с функциональными обязанностями коммерческого директора)

    Продукты питания ООО "Северо-западная компания Форинт" (ООО "Дистрибьюторская компания СЕРВИСМАРКЕТ")

    Обязанности и достижения:

    - Руководство текущей деятельностью и организационным развитием, формирование активной управленческой средой. - Организация и построение продаж, разработка стратегии их развития - Ценообразование - Активное и успешное ведение переговоров по привлечению новых клиентов - Обучение продажам - Выстраивание взаимодействия с подразделениями компании (в рамках общего процесса организации продаж) - Оптимизация существующей инфраструктуры: Разработка и структурирование бизнес процессов компании (разработка регламентов, координация взаимодействия между всеми подразделениями фирмы, формирование команды для успешного осуществления деятельности) - Подбор и обучение персонала - Возглавляла кадровую работу, кадровую службу и руководила ее деятельностью. Руководила работой по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития и мер по ее реализации. Проводила работу по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, методов поиска, отбора и найма работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения, а также осуществления эффективного контроля за результатами их деятельности. Занималась обучением подчиненных - Создавала им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Руководила разработкой унифицированных форм кадровых документов - Оптимизация маршрутов и способов доставки продукции. - Формирование планов отгрузки продукции. - Планирование и контроль деятельности службы транспортной логистики - Контроль поставки товаров из Японии, Китая, Турции - Выявление недостатков в деятельности компании и разработка планов по их корректировки - Умение грамотно выстраивать отношения с клиентами. - Планирование, организация и контроль работы логистики дистрибьюции. Обеспечение целевого уровня сервиса по поставщикам и клиентам. Анализ эффективности внедрения новых проектов и контроль их реализации. Увеличение оборачиваемости товарного запаса компании. Эффективное управление подчиненными.(в подчинении отдел закупок, отдел продаж, отдел операторов, отдел по сертификации.IT-отдел, PR-отдел,) Бюджетирование. - Управление складской и транспортной логистикой (город, область, регионы) 1. Руководство работой склада (регулярный контроль за работой склада, начальник склада в прямом подчинении) по приему, хранению и отпуска продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений. 2. Управление внутрискладской логистикой. 3. Обеспечение сохранности складируемых товаров. 4. Обеспечение соблюдения режимов хранения. 5. Организация проведения погрузо-разгрузочных работ. 6. Ведение учета складских операций. Хорошо знакома со следующими стандартами требований по сладской логистики: - Законы и нормативные правовые акты, регулирующие вопросы транспортировки, хранения, товарно-экспедиционной и транспортно-экспедиционной деятельности на территории Российской Федерации, а также при прохождении грузов через границу Российской Федерации. - Номенклатуру и характеристики грузов, поставляемых по контрактам и договорам Общества. - Специализацию подразделений Общества, технологические связи между ними. - Стандарты на условия транспортировки и упаковки грузов. - Организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемую продукцию. - Технологические и конструктивные показатели оборудования складского комплекса. - Стандарты на условия транспортировки и упаковки грузов. - Организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемую продукцию. - Технологические и конструктивные показатели оборудования складского комплекса. Анализ и стратегическое развитие транспортной логистики на предприятии.
    • Май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий сетью стоматологических клиник

    ООО "Алеф-дент"

    Обязанности и достижения:

    - Закупка расходных материалов, изделий медицинского назначения для амбулаторных, стационарных, стоматологических подразделений компании. - Анализ и консолидация заявок от клиник. Обеспечение по ставок по заявкам. Поиск новых контрагентов, работа с действующими поставщиками. Подготовка тендерной и договорной документации. - Ведение отчетности; Финансово- хозяйственной деятельности - Работа с персоналом (подбор, обучение, управление персоналом) - заключение договоров - успешное ведение переговоров - Увеличение прибыли клиник - управление бизнес процессом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность организовать и повести за собой людей, видеть цели и уметь планировать, грамотно ставить задачи и добиваться от команды их блестящего выполнения, готовность решать сложные концептуальные задачи. Имею представления и готова совершенствовать свои знания в области: - Экспертной оценки, - Нормативной базы, - контроля проектирования, - заниматься проведением тендеров. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel,1C8

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 21 июня 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Региональный менеджерАпрель 2012 – май 2017
Обновлено 7 апреля 2009Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 1994 – декабрь 2007
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оперативный сотрудник выездного контроля (по совместительству директор филиала)Октябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 17 декабря 2017Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела телемаркетингаМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2005Последнее место работы директорМарт 2005 – январь 2005
Обновлено 20 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительНоябрь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Исполнительный директорАпрель 2013 – январь 2016
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Заместитель директора аптечной сетиАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющий розницыОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob