Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Управление продажами компании на подотчётной территории.
В штате 3 менеджера, вне штата 10 человек.
• Разработка, согласование и реализация стратегий развития продаж на территории;
- разработка и проведение трейд-маркетинговых программ;
- мотивация ключевых менеджеров на результат.
• Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов, т. д.
- мониторинг розничных сетей;
- мониторинг оптовых цен;
- выявление новинок и не стандартных упаковок.
• Управление продажами: развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж.
- ежемесячное планирование продаж;
- отслеживание выполнение планов;
- анализ трендов продаж.
• Управление коммуникациями с опорными клиентами: сети (федеральные, локальные), крупный опт.
• Управление маркетингом: развитие новых каналов продвижения, ценообразование, трейд маркетинг, координация маркетинговой и рекламной активности.
• Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов.
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
- непосредственная работа с сетями: Лента, ДИКСИ, Интерторг, Полушка.
Согласование ком. условий и логистики с федеральными сетями Х5, ОКЕЙ, МЕТРО, Тандер, Ашан производилась нашим московским офисом, но непосредственно работа на местах (в ГМ и СМ) курировалась мной.
Достижения:
1. Сформирована матрица по нашей продукции в федеральных и локальных сетях.
2. Согласовывались и проводились трейд маркетинговые мероприятия, ежегодно согласовывались коммерческие условия поставок.
3. Повышена лояльность к бренду у ключевых оптовых клиентов.
Товарооборот неуклонно рос в пределах 5-10% в месяц при правильной мотивации сотрудников. При проведении промо рост составлял от 30%.
4. Товарооборот по некоторым локальным сетям возрос до 50%, в других был произведёт листинг и товар успешно торгуется.
5. Были придуманы и реализованы нестандартные трейд маркетинговые акции: например «подарок за покупку».
6. Наш филиал смог стать ведущим по реализации продукции премиум класса – стратегически важной для компании.
7. Была сформирована команда сейлс менеджеров успешно выполнявших свои задачи на протяжении более чем пяти лет.