Обязанности и достижения:
- планирование и выполнение планов продаж,
- разработка стратегического развития доверенных регионов,
- разработка и внедрение стратегий продаж,
- составление схем и карт дистрибуции товаров (опт, корпоратив, розница)
- постановка задач и контроль их выполнения,
- взаимодействие с другими отделами компании и постановка задач, направленных на
совместное достижение прибыли, контроль и координация их работы,
- переговоры с первыми лицами/собственниками (холдинговые структуры, крупные
корпоративные клиенты) компании по продвижению выделенных торговых марок,
заключение сделок на долговременное сотрудничество
- мониторинг и анализ конкурентов,
- организация и участие в мероприятиях по продвижению бренда, продуктов/услуг
компании,
- подготовка отчетности в соответствии с принятыми в компании нормативами,
- работа по ДЗ и ПДЗ
- работа по 223 ФЗ РФ и 96 ФЗ РФ (с 2014 года по 44 ФЗ РФ)
- "Мистер Рельеф-центр 2014"
- Капитан команды туристического слета "Рельеф-центр 2014"
- Лучший менеджер дивизиона по продвижению торговой марки
- Неоднократный победитель акций компании