Москва
Резюме № 22846273
Обновлено 13 января 2014
no-avatar

Директор филиала, Дочернего предприятия, Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 23 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТФБИ"., Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Стратегические вопросы: разработка стратегического плана развития бизнеса Предприятия (проект); разработка плана развития и принятие решений по стратегическим коммерческим вопросам: по ассортименту, по географии, по каналам продаж, внутреннему ценообразованию; ведение переговоров с потенциальными Партнерами; проработка и запуск новых бизнес - проектов на Предприятии. - Взаимоотношение с Партнерами-Производителями: развитие долгосрочных взаимоотношений с текущими Партнерами-Производителями; взаимодействие с Партнерами по операционным вопросам, требующим постоянного согласования. - Операционное управление текущей деятельностью: организация процессов по развитию продаж в зоне ответственности Предприятия; управление продажами (анализ, планирование, задачи, мотивация, контроль, оценка) по Коммерческой службе Предприятия; подбор Сотрудников Коммерческой службы Предприятия и оценка их работы; обучение Сотрудников, формирование и закрепление навыков у Сотрудников; управление наценкой и валовым доходом Предприятия; управление ДЗ Предприятия; участие в формировании товарных остатков предприятия и управление сложными товарными остатками Предприятия; формирование организационной структуры Коммерческой службы - необходимое количество и типы Сотрудников и Руководителей; планирование продаж и построение системы контроля по показателям деятельности сотрудников КС Предприятия; формирование и контроль инструментов продвижения Продукции на рынках сбыта и в каналах продаж; разрешение сложных, конфликтных ситуаций в оперативном режиме. - Повышение эффективности управления: отслеживание управленческих инноваций на рынке и их внедрение (проект). - Управление проектами развития: внедрение блока CRM для повышения эффективности Коммерческой службы. Результаты деятельности: - Выполнение Предприятием планов по объемам продаж ФН 102% /полугодие; - Реформирование кадрового состава Коммерческой службы Предприятия; - Построение эффективных бизнес-процессов в КС Предприятия, во внутренних и внешних взаимодействиях; - И т.д.
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "Санг-Т"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Стратегические вопросы: участие в разработке и принятии стратегических решений по развитию бизнеса Предприятия; выработка и участие в принятии решений по стратегическим коммерческим вопросам: по ассортименту, по географии, по каналам продаж, глубине дистрибуции, внутреннему ценообразованию; поиск новых дистрибуторских контрактов, ведение переговоров с потенциальными Партнерами; проработка и запуск новых бизнес - проектов на Предприятии. - Взаимоотношение с Партнерами-Производителями: развитие долгосрочных взаимоотношений с текущими Партнерами-Производителями; взаимодействие с Партнерами по операционным вопросам, требующим постоянного согласования; получение от Производителей условий, максимально благоприятных для развития бизнеса Предприятия. - Операционное управление текущей деятельностью: организация процессов по развитию продаж и дистрибуции в зоне ответственности Предприятия; управление продажами (анализ, планирование, задачи, мотивация, контроль, оценка) по Финансовым направлениям и по Предприятию; подбор Сотрудников Коммерческой службы Предприятия и оценка их работы; обучение Сотрудников, формирование и закрепление навыков у Сотрудников; управление полевой эффективностью; управление наценкой и валовым доходом Предприятия; управление бюджетом коммерческой службы предприятия; управление ДЗ Предприятия; участие в формировании товарных остатков предприятия и управление сложными товарными остатками Предприятия; формирование организационной структуры Коммерческой службы - необходимое количество и типы ТП и Руководителей; планирование продаж и построение системы контроля по показателям деятельности сотрудников КС Предприятия; управление трейд - маркетинговой активностью на Предприятии; формирование и контроль инструментов продвижения Продукции на рынках сбыта и в каналах продаж; разрешение сложных, конфликтных ситуаций в оперативном режиме. - Повышение эффективности управления: отслеживание управленческих инноваций на рынке и их внедрение; построение эффективных коммуникаций с Руководителями ЦО Холдинга; оптимизация логистических процессов Предприятия. - Управление проектами развития: разработка и реализация проектов по развитию ассортимента, территорий, новых подразделений, каналов и т.д. Результаты деятельности: - Выполнение Предприятием планов по объемам продаж ФН и валовому доходу 105-107% /год, дифференцированно; - Вывод дистрибуции в Регионе на отметку 84%; - Реформирование кадрового состава Предприятия, создание «кадрового резерва» КС; - Вывод Предприятия на требуемые целевые показатели по оборачиваемости ДЗ и ТО; - Построение эффективных бизнес-процессов в КС Предприятия, во внутренних и внешних взаимодействиях; - Вывод на требуемые показатели эффективности оборачиваемости маркетинговых фондов; - Ввод на рынок Тюменской обл. четырех новых ФН Ключевых Производителей рынка FMCG; - «Подключение» к сотрудничеству всех Ключевых Заказчиков рынка Тюменской обл. и смежных регионов; - И т.д.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО "2К - Спорт Сибирь"., Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: управление персоналом (подбор, обучение, мотивация); организация бизнес-процессов Компании: корпоративное управление и стратегический менеджмент, снабжение, маркетинг и продажи, бухгалтерский учет, техническая поддержка, АХО; проведение рекламных и PR компаний; «антикризисное» управление. Результаты деятельности: - открытие Компании «с нуля»; - презентация и выведение на рынок СФО новых брендов; - построение дилерской сети на территории СФО; - создание схемы взаимодействия с органами федерального, областного и городского управления; - выведение Компании на плановый уровень в условиях «кризиса»; - создание «собственной розницы».
    • Июль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Версаль"., Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: подбор персонала отдела продаж; управление отделом продаж; маркетинговые исследования рынка отделочных материалов; разработка и контроль над проведением рекламных акций и презентаций на специализированных выставках; создание схем сбыта продукции для различных регионов; подготовка, запуск в работу и дальнейшее курирование деятельности филиалов Компании, бюджетирование деятельности отдела продаж. Результат деятельности: полная реструктуризация отдела продаж; увеличение объема продаж на 200%; организация и курирование деятельности филиалов Компании в г.г. Москва и С. Петербург; участие в разработке концепции собственного производства.
    • Август 2003 – май 2004
    • 10 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ЗАО "Олвэйс"., Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: управление и обучение персонала коммерческой службы: отдел продаж, закупок, документации и сертификации, складской комплекс; формирование и внедрение новых систем ценообразования; дифференциация клиентской базы – формирование «первого эшелона» VIP-клиентов; разработка и контроль над проведением рекламных акций; анализ мониторингов рынка ПП; проведение тренингов по продажам для торговых представителей и менеджеров и т.п. Результат деятельности: уменьшение издержек в процессе реализации продукции на 14%; увеличение объема продаж на 43%; организация и курирование деятельности филиалов Компании в г.г. Сургут, Х. Мансийск, Ноябрьск; привлечение более 60 клиентов среднего уровня и 16 клиентов VIP-сектора; создание и организация работы эксклюзивного торгового отдела «с нуля»; разработка, организация и контроль над проведением более 15 рекламных акций и презентаций; организация и запуск ВЭН-проекта.
    • Ноябрь 2002 – август 2003
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ЗАО "Олвэйс"., Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: прямая работа с поставщиками и производителями продукции, ведение договорной компании с поставщиками, разработка программ для тендерных торгов, управление службой складского хозяйства, формирование и внедрение новых систем ценообразования; поиск и привлечение альтернативного ассортимента.
    • Июль 2002 – сентябрь 2002
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Оптима - Сибирь"., Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация и управление командой торговых представителей, мерчендайзеров и промоутеров, ведение системы отчетности для производителя, разработка ценовой политики, контроль над проведением промо-акций и рекламных компаний.
    • Март 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Мастер, инженер проектировщик

    ООО «Сибгидростройпроект», ЗАО «Нижневартовск-Транснидромеханизация»., Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: разработка проектной документации объектов, взаимодействие с органами госконтроля и технического надзора, разработка и заключение договоров подряда, руководство командами земснарядов (до 80 чел.), инженерно-технический контроль на подотчетных строительных объектах, проведение геодезических замеров.
    • Июль 2000 – февраль 2001
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО «Сервис-Центр «Ревик-СП», ЗАО СЦ «Ревик»., Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поддержание и развитие клиентской базы, управление и подбор персонала торгового зала, службы доставки и складского хозяйства, осуществление закупочной деятельности, проведение договорной компании с поставщиками и клиентами, организация выставок и презентаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - активная жизненная позиция, самостоятельность в принятии решений; - отношение к профессиональным обязанностям, как к личному делу, высокая работоспособность; - тактическое и стратегическое мышление, «предвидение» развития процессов и ситуаций; - «нешаблонность» в принятии решений, математический склад ума; - вариационный подход к созданию команд для выполнения различных задач; - общительность и дипломатичность, позитивное восприятие мира. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ: - проведения переговоров любого уровня; - продаж на высоком уровне; - тренерской деятельности (обучения технологиям продаж); - постановки и делегирования задач; - управления по целям и результатам; - по "управлению временем" (тайм-менеджмент); - стратегического менеджмента. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ: - законодательные и нормативные правовые акты; - методы и порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов реализации продукции; - современные технологии организации и управления продажами; - основы экономической, финансовой и логистической деятельности; - современные технологии управления персоналом; - перспективы развития рынков сбыта; методы изучения спроса; - порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в погрузочных и транспортных средствах; - правила оформления сбытовой документации; - стандарты хранения и транспортировки реализуемой продукции; - порядок подготовки претензий к поставщикам и ответов на поступающие претензии от покупателей; - стандарты и технические условия на реализуемую предприятием продукцию; - основы организации труда и управления; правила составления отчетности о выполнении плана реализации. - торговые условия и кредитную политику; - условия работы с производителями/поставщиками; - методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники (в частности с помощью системы мобильной торговли); - стандарты системы делопроизводства; - специфика работы различных каналов продаж и покрытия; - порядок документооборота и формы отчетности; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда. Компьютерные навыки: ПК: word, excel, "1С:8", AutoCAD, internet, ИС «Парус», «Монополия», «Cognos» и т.д. Знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 346 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участкаЯнварь 2015 – июнь 2017
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 12 августа
Обновлено 26 апреля 2024Последнее место работы (3 года)Коммерческий директор сети торгово-развлекательных центров и имущественного комплексаИюль 2004 – июль 2007
Обновлено 25 марта 2005Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ДиректорДекабрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (6 мес.)Директор филиалаИюль 2011 – январь 2012
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 28 мая 2006
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Генеральный директорМарт 2005 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме