Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Стратегические вопросы: участие в разработке и принятии стратегических решений по развитию бизнеса Предприятия; выработка и участие в принятии решений по стратегическим коммерческим вопросам: по ассортименту, по географии, по каналам продаж, глубине дистрибуции, внутреннему ценообразованию; поиск новых дистрибуторских контрактов, ведение переговоров с потенциальными Партнерами; проработка и запуск новых бизнес - проектов на Предприятии.
- Взаимоотношение с Партнерами-Производителями: развитие долгосрочных взаимоотношений с текущими Партнерами-Производителями; взаимодействие с Партнерами по операционным вопросам, требующим постоянного согласования; получение от Производителей условий, максимально благоприятных для развития бизнеса Предприятия.
- Операционное управление текущей деятельностью: организация процессов по развитию продаж и дистрибуции в зоне ответственности Предприятия; управление продажами (анализ, планирование, задачи, мотивация, контроль, оценка) по Финансовым направлениям и по Предприятию; подбор Сотрудников Коммерческой службы Предприятия и оценка их работы; обучение Сотрудников, формирование и закрепление навыков у Сотрудников; управление полевой эффективностью; управление наценкой и валовым доходом Предприятия; управление бюджетом коммерческой службы предприятия; управление ДЗ Предприятия; участие в формировании товарных остатков предприятия и управление сложными товарными остатками Предприятия; формирование организационной структуры Коммерческой службы - необходимое количество и типы ТП и Руководителей; планирование продаж и построение системы контроля по показателям деятельности сотрудников КС Предприятия; управление трейд - маркетинговой активностью на Предприятии; формирование и контроль инструментов продвижения Продукции на рынках сбыта и в каналах продаж; разрешение сложных, конфликтных ситуаций в оперативном режиме.
- Повышение эффективности управления: отслеживание управленческих инноваций на рынке и их внедрение; построение эффективных коммуникаций с Руководителями ЦО Холдинга; оптимизация логистических процессов Предприятия.
- Управление проектами развития: разработка и реализация проектов по развитию ассортимента, территорий, новых подразделений, каналов и т.д.
Результаты деятельности:
- Выполнение Предприятием планов по объемам продаж ФН и валовому доходу 105-107% /год, дифференцированно;
- Вывод дистрибуции в Регионе на отметку 84%;
- Реформирование кадрового состава Предприятия, создание «кадрового резерва» КС;
- Вывод Предприятия на требуемые целевые показатели по оборачиваемости ДЗ и ТО;
- Построение эффективных бизнес-процессов в КС Предприятия, во внутренних и внешних взаимодействиях;
- Вывод на требуемые показатели эффективности оборачиваемости маркетинговых фондов;
- Ввод на рынок Тюменской обл. четырех новых ФН Ключевых Производителей рынка FMCG;
- «Подключение» к сотрудничеству всех Ключевых Заказчиков рынка Тюменской обл. и смежных регионов;
- И т.д.