Обязанности и достижения:
• Организация работы филиала, управление взаимодействием всех структурных подразделений;
• Формирование торговой политики, работа с ассортиментом и наценками в различные каналы сбыта;
• Коммерческая деятельность, проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми поставщиками и покупателями;
• Контроль и участие в работе отдела логистики;
• Развитие маркетинговых концепций и стратегий продаж;
• Анализ рынка, отслеживание тенденций, оценка конкурентных преимуществ;
• Разработка и проведение стимулирующих мероприятий по продвижению товара и увеличению продаж;
• Подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль исполнения;
• Контроль дебиторской задолженности, складской учет;
• Ведение торговых представителей, включая эксклюзивные отделы;
• Анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, внедрение нововведений по уменьшению затрат и увеличению прибыли.