Обязанности и достижения:
Зона ответственности: Краснодарский Край, Ставропольский Край, КБР, КЧР, Северная Осетия.
Управление продажами на территории ответственности:
На территории Краснодарского Края силами:
ОСП «Тавр Краснодар» (директор ОСП, 3 супервайзера, 21 торговый представитель), логистические площадки компаний партнеров в г. Краснодар, г. Сочи, г. Армавир.
ОСП «Тавр Новороссийск» (директор ОСП, супервайзер, 7 торговых представителей), собственная логистическая площадка ООО «РКЗ Тавр».
На территории Ставропольского Края силами:
ОСП «Тавр Ставрополь» (директор ОСП, 3 супервайзера, 21 торговый представитель, логистические площадки компаний- партнеров в г. Ставрополь, Пятигорск.
• руководство деятельностью Обособленных Структурных Подразделений на основе разработанной краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии компании;
• контроль за соблюдением дистрибьюторами (логистами) всех условий прописанных в соответствующих договорах и приложениях к ним и: (Выполнение логистических функций, соблюдение ценовой политики, дебиторская задолженность);
• участие в формировании начисления дистрибьюторской скидки на следующий месяц по итогам работы дистрибьюторов (логистов) в текущем месяце;
• координация и контроль деятельности по сбыту продукции силами торговых команд ОСП:
• Участие в обучение торговой команды технологии продаж, методам ведения переговоров;
• Участие в разработке и внедрение планов продаж, с учетом стратегических целей поставленных перед структурными подразделениями руководством компании;
• обеспечение своевременной подготовки и заключения договоров на поставку продукции. Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин;
• Организация составления годовых, квартальных и месячных бюджетов по продажам и маркетингу ОСП;
• участие в координации и согласовании действий всех обособленных структурных подразделений по выработке единой маркетинговой политики.
• постановка задач перед ОСП, организация взаимодействия головного предприятия с ОСП на заданных территориях, контроль работы торговых команд ОСП;
• Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции.
• Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию.
• Организация участия предприятия в выставках, ярмарках, выставках-продажах.