Обязанности и достижения:
1. Создание с нуля оптового предприятия. Текущее и перспективное планирование работы, постановка и контроль выполнения задач, анализ и оценка результатов деятельности сотрудников.
2. Подготовка среднесрочных (месяц, квартал) и долгосрочных (год) бюджетов.
3. Аудит (анализ, разработка, внедрение/адаптация, корректировка) внутренних бизнес – процессов всех структурных подразделений предприятия;
4. В рамках организации, создание и координация работы розничной сети.
- Участие в разработке и реализация стратегии развития розничной сети;
- Внедрение стандартов, регламентирующих работу розничной сети;
- Коммерческое управление продажами: финансовое планирование: месяц, квартал, год;
- Анализ статистических данных продаж: рентабельность, доходность, оборачиваемость;
- Разработка и внедрение системы мотивации для торгового персонала;
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы розничной cети магазинов (повышение уровня продаж, качества обслуживания клиентов, увеличение потока покупателей);
- Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами;
- Бюджетирование затрат;
- Открытие новых магазинов.