Москва
Резюме № 9275918
Обновлено 2 сентября 2015
Превью фото соискателя

Директор f&b, директор ресторанного комплекса, управляющий, руководитель службы питания

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 16 августа 1974), cостоит в браке, детей нет
Сочиготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Начальник службы коммерческого питания

    Федеральное Государственное Автономное Учреждение Управления Делами Президента РФ "Оздоровительный комплекс "Дагомыс", Сочи
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор службы организации общественного питания

    ОАО "Центр "Омега" Отель Tulip Inn Omega Sochi, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы ресторанного комплекса отеля на 324 номера. Отель находится на территории Олимпийского парка. В зону ответственности входили: - Ресторан "Parterre" (140 посадочных мест). - Лобби-бар (72 посадочных места). - Служба обслуживания в номерах (круглосуточно). - Служебный кафетерий (60 посадочных мест). В подчинении - 62 чел. (кухня, сервис, кондитерский цех, служба стюардинга). Как директор Службы организации общественного питания выполнял следующие функции: - Организация и координация работы ресторана, бара, кухни, служебного кафетерия, Room-service в соответсвии с установленными стандартами сервиса. - Разработка и внедрение операционных стандартов обслуживания, постоянные тренинги с персоналом. - Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков и выездное обслуживание (на территории Главного Медиа Центра и Адлер-арена). - Оформление документации, необходимой для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей отеля. - Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. - Проведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременной поставки, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов и напитков. - Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников службы, принятие мер по поощрению отличившихся работников, а так же мер по взысканию на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей и имущества ресторана. - Планирование и составление доходной и расходной части деятельности службы организации питания.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Заместитель директора службы общественного питания

    ОАО "Центр "Омега" Гостинично-аппартаментный комплекс "Александровский сад", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и открытие "с нуля" 12 точек питания вместимостью до 1000 посадочных мест. Организация и проведение комплексного питания иностранных гостей и журналистов мировой общественности во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года.
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Директор ресторанного комплекса

    Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель Сочи" 4*, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Проведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, сырья и полуфабрикатов, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качество поступления и реализации продуктов. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров и сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения о качестве продукта и изготовителе (сертификата соответствия, гигиенического заключения и пр.). Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Организация и управление работой персонала кухни, ресторана, бара, службы Рум-серис. Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала. Создание, управление и ответственность за бюджет службы, анализ, прогноз, контроль себестоимости, продажных цен. Взаимодействие контролирующими органами, соблюдение санэпид законодательства, получение сертификатов, лицензий, заключений, разрешений. Внедрение и поддержка стандартов отеля. Оценка деятельности службы, сотрудников. Поддержание сервиса на высоком уровне. Работа с групповыми заявками, ключевыми заказчиками/Гостями. Организация и проведение банкетов. Контроль закупок и производственных запасов. Работа с жалобами/претензиями. Ежедневное и перспективное планирование/отчетность
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Старший администратор, метрдотель отдела питания

    Спа-отель "Острова" 4*, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы баров и ресторанов. Контролирование процесса обслуживания гостей отеля в соответствии со стандартами обслуживания. Контроль работы администраторов залов: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче. Контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. Контроль исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Осуществление и мотивация расстановки кадров.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Supervisor Food & Beverage

    Tulip Inn Rosa Khutor Sochi, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом и организация работы бара и ресторана, открытие отеля с "0" организация процесса обучения официантов и барменов стандартам обслуживания гостей; прием и размещение гостей в ресторане и баре, работа с гостями; предоставление информационных услуг; ведение соответствующей документации, работа в MICROS; оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; контроль за качеством работы официантов, распределение обязанностей; составление графиков работы официантов и барменов в соответствие с планируемой загрузкой ресторана и бара; участие в организации банкетов и конференций; контроль качества обслуживания гостей в ресторанной службе отеля; работа с кассой; участие в проведении регулярных инвентаризаций; формирование и сдача установленной отчетности; выполнение поручений руководства.
    • Июль 2006 – ноябрь 2011
    • 5 лет и 5 месяцев

    Шеф-бармен

    Гранд отель и Спа "Родина" 5*, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Управление барами Отеля, составление барной карты и сток-листа, работа с персоналом баров и ресторанов, тренинги, обслуживание VIP гостей, работа с поставщиками, бухгалтерская отчетность: • Руководство хозяйственной деятельностью баров • Организация, мотивация и контроль работы персонала • Организация учета продукции и инвентаризации баров • Составление и ведение финансовой отчетности • Разрешение нестандартных/конфликтных ситуаций
    • Май 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший бармен

    Radisson SAS Lazurnaya Park Hotel Sochi 4*, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Открытие отеля с "0", обслуживание гостей в центральном баре отеля, составление барной карты, учет материальных ценностей, бухгалтерская отчетность

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов к командировкам и работе за рубежом Навыки и опыт ведения гостиничного бизнеса. Участие в конкурсах ресторанному бизнесу Компьютерные навыки: Windows XP, Word, Exell, Micros, R-keeper, Libra

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший смеыЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Антикризисный управляющий ресторана FBСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ДиректорДекабрь 2009 – февраль 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ДиректорДекабрь 2009 – январь 2015
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер залаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Учредитель Генеральный директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по корпоративному питаниюАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Управляющий сеть мебельных салоновМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob