Москва
Резюме № 24597217
Обновлено 7 июля 2014
no-avatar

Директор дополнительного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 09 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Ломоносовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Руководитель центрального универсального дополнительного офиса

    Северо-западный банк ОАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Руководство центральным универсальным дополнительным офисом Калининского района (численность 28 чел). 2. Управление персоналом: - Подбор и формирование кадрового состава. - Организация обучения и наставничество сотрудников ДО - Мотивация персонала. - Оптимизация кадрового состава. 3. Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей и KPI ДО по ФЛ и ЮЛ: - Разработка бизнес-планов для ВСП с учетом. - Контроль формирования депозитного портфеля (сроки, валюта, досрочное закрытие, плановое закрытие и удержание клиентов). - Контроль формирования кредитного портфеля (FPD, SPD, работа с "проблемными" клиентами). - Организация продаж комиссионных продуктов (НПФ, монеты, страховые программы, денежные переводы). 4. Организация сотрудничества с предприятиями партнерами города и области: - Заключение договоров по зарплатным проектам - Организация продаж кредитных и дебетовых карт - Привлечение физических лиц на VIP программы (Private Banking). 5. Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов целевого сегмента. - работа с walk-in клиентами и клиентской базой ДО. - работа с клиентами, проживающими/работающими в зоне расположения ДО. (организация микромаркетинговых активностей) - работа с рекомендациями - самостоятельный сбор из существующей базы, внутренние рекомендации. 6. Вынесение предложений по способам и инструментам повышения качества обслуживания Клиентов. 7. Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности работы ДО, а также уровня удовлетворенности клиентов услугами Банка. 8. Самостоятельный анализ конкурентной среды с целью повышения личной осведомленности для улучшения показателей по качеству обслуживания. 9. Обеспечение соблюдения всеми сотрудниками ДО утвержденных норм экономической и корпоративной безопасности, контроль за выполнением предписаний и требований структурных подразделений Банка в области технологий выполняемых операций, персональная ответственность за выполнение указанных требований. 10. Осуществление контроля за организацией работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ОАО "АИКБ "Татфондбанк" , Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация работы и руководство дополнительным офисом. (start-up). 1. Выбор места открытия ВСП с учетом деловой инфраструктуры города и стратегией развития филиала. 2. Организация, поддержка проведения тендеров среди строительных организаций по подготовке помещения с учетом требований нормативных документов ЦБ. 3. Управление персоналом: - Подбор и формирование кадрового состава. - Организация обучения и наставничество сотрудников ДО - Мотивация персонала. - Оптимизация кадрового состава. 4. Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей и KPI ДО: - Разработка планов для ВСП с учетом последующего выхода на самоокупаемость. - Контроль формирования депозитного портфеля (сроки, валюта, досрочное закрытие, плановое закрытие и удержание клиентов). - Контроль формирования кредитного портфеля (FPD, SPD, работа с "проблемными" клиентами). - Организация перекрестных продаж клиентам банка (клиентская база) - Организация продаж комиссионных продуктов (НПФ, монеты, страховые программы, денежные переводы). 5. Организация сотрудничества с предприятиями партнерами города и области: - Заключение договоров по зарплатным проектам - Организация продаж кредитных и дебетовых карт - Привлечение физических лиц на VIP программы (Private Banking). 6. Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов целевого сегмента. - работа с walk-in клиентами и клиентской базой ДО. - работа с клиентами, проживающими/работающими в зоне расположения ДО. (организация микромаркетинговых активностей) - работа с рекомендациями - самостоятельный сбор из существующей базы, внутренние рекомендации. - Инициирование и выбор рекламной компании филиала. 7. Вынесение предложений по способам и инструментам повышения качества обслуживания Клиентов. 8. Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности работы ДО, а также уровня удовлетворенности клиентов услугами Банка. 9. Самостоятельный анализ конкурентной среды с целью повышения личной осведомленности для улучшения показателей по качеству обслуживания. 10. Обеспечение соблюдения всеми сотрудниками ДО утвержденных норм экономической и корпоративной безопасности, контроль за выполнением предписаний и требований структурных подразделений Банка в области технологий выполняемых операций, персональная ответственность за выполнение указанных требований. 11. Осуществление контроля за организацией работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    И.о. Управляющего операционным офисом

    Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей ОО. 2. Организация и участие в мероприятиях, направленных на привлечение клиентов целевого сегмента. - работа с walk-in клиентами и клиентской базой ОО. - работа с клиентами, проживающими/работающими в зоне расположения ОО. (организация микромаркетинговых активностей) - работа с рекомендациями - самостоятельный сбор из существующей базы, внутренние рекомендации. 3. Вынесение предложений по способам и инструментам повышения качества обслуживания Клиентов. 4. Ведение переговором с руководящим составом компаний-партнеров. 5. Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности работы ОО, а также уровня удовлетворенности клиентов услугами Банка. 6. Самостоятельный анализ конкурентной среды с целью повышения личной осведомленности для улучшения показателей по качеству обслуживания. 7. Обеспечение соблюдения всеми сотрудниками ОО утвержденных норм экономической и корпоративной безопасности, контроль за выполнением предписаний и требований структурных подразделений Банка в области технологий выполняемых операций, персональная ответственность за выполнение указанных требований. 8. Коучинг, повышение профессионального уровня сотрудников ОО. 9. Осуществление контроля за организацией работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела валютно-финансовых операций

    АКБ "Национальный Резервный банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Отслеживание валютной позиции овернайт. 2. Исполнение заявок клиентов. 3. Торговля на СПВБ, ММБВ. 4. Мониторинг фин. рынков. 5. Частичный контроль ликвидности, выставление валютных курсов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель управляющегоОктябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 16 июля 2016Последнее место работы (6 мес.)Директор дополнительного офиса банкаМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 12 августа 2024Последнее место работы (9 мес.)Заместитель директора дополнительного офисаАпрель 2011 – январь 2012
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 5 июня 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Старший персональный менеджерИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2016Последнее место работы (10 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2009 – апрель 2010
Обновлено 5 января 2018Последнее место работы (3 мес.)Контролер фондаАпрель 2012 – июль 2012
Обновлено 13 марта 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направления туризмаНоябрь 2005 – март 2006
Обновлено 15 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий инженер транспортного отделаОктябрь 2007 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob