Обязанности и достижения:
• Осуществление и планирование деятельности ДО, для достижения поставленных целей, в том числе целей МВО;
• Координация действий подчиненных в целях поэтапного достижения запланированного результата;
• Организация мероприятий, направленных на стимулирование продаж банковских продуктов;
• Организация участия в выставках, пресс-конференциях, посвященных развитию банковского сектора;
• Организация и проведение переговоров с руководством крупных корпоративных клиентов, клиентами сегмента «Привилегия», « Приоритет» и VIP-клиентами Банка, в т.ч. приоритетного сегмента, в целях получения реализации розничных банковских продуктов и выстраивание долгосрочных взаимоотношений;
• Исполнение поручений Коллегиальных органов и Руководства Банка в соответствии с локальными нормативными актами Банка, а также задачи, поставленные непосредственным руководителем;
• Вынесение на согласование Директором Дополнительного офиса предложения о приеме, переводе, перемещении, увольнении, поощрении, о мерах воздействия к нарушителям трудовой и исполнительской дисциплины работников подразделений;
• Проведение оценочных процедур и анализа качества персонала, формулирование предложения, направленные на его улучшение;
• Анализировать показатели качества деятельности работников подразделений с целью возможной корректировки плана мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания;
• Развивать у подчиненных работников знания, навыки и личностные качества, необходимые для результативной работы;
• Определять приоритетные направления обучения и развития работников для достижения Дополнительным офисом максимальных результатов, а также оказывать работникам содействие в обучении и повышении квалификации, контролировать результаты тестирования;
• Контроль и исполнение работниками мероприятия по повышению качества клиентского обслуживания и пропускной способности;
• Регулирование конфликтных ситуаций с клиентами Банка без нанесения урона имиджу Банка