Обязанности и достижения:
1 формирование и реализация коммерческой политики, ценовой политики и стратегии развития продаж в ритейловом сегменте
2 управление деятельностью подразделений (постановка задач, контроль исполнения, оценка результативности), направленной на удовлетворение потребностей клиента и получение прибыли
3 управление KPI показателями подразделений
4 анализирование структуры продаж, формирование предложений по внесению изменений в ассортиментную, ценовую политику, методы продвижения услуг
5 сигментация рынка Москвы и М. О.
6 отслеживание и оценка действий конкурирующих компаний
7 проведение переговоров с ключевыми партнерами/корпоративными клиентами компании
8 развитие розничной сети путем участия в проекте по открытию новых магазинов
9 управление персоналом, мотивация, тренинговая деятельность в сфере продаж
10 формирование и внедрение корпоративной культуры
11 общение с VIP клиентами