Обязанности и достижения:
- организация работы сотрудников департамента;
- представление интересов Общества в отношениях с Федеральными и региональными контрагентами в части приёма платежей физических лиц, соблюдения контроля качества обслуживания и поставки услуг, печати и доставки платёжных документов;
- контроль за подготовкой отчётов по приёму платежей-физических лиц, работе контактного центра, печати/доставке платежных документов и исполнения планов по реализации неосновных видов деятельности (НВД);
- разработка методических рекомендаций, типовых решений, договоров, положений, контроль исполнения условий договорных отношений, связанных с организацией приёма платежей-физических лиц, соблюдении стандартов качества обслуживания потребителей и развития НВД;
- участие в подготовке бизнес-планирования, согласовании и контроле планов по направлениям;
- предварительное согласование закупок в части приёма платежей, стандартов качества обслуживания потребителей и развития НВД;
- участие в разработке решений, направленных на повышение лояльности клиентов к Обществу, повышения энергоэффективности и инвестиционной привлекательности Общества;
- разработка и внедрение проектов в части реализации специальных дополнительных услуг и сервисов при приёме платежей клиентов-физических лиц;
- формирование и контроль исполнения планов по НВД Общества;
- контроль за исполнением процесса обработки электронных обращений потребителей;
Согласование макетов печатных квитанций;
- участие в продвижении перевода клиентов на дистанционные сервисы обслуживания (ЛК, МП, ЭК);
- разработка и сопровождение единого стандарта обслуживания потребителей.
- организация работ по согласованию технических заданий на модернизацию биллинга;
- обучение, инструктаж и консультирование дочерних обществ в пределах своей компетенции;
Достижения:
- снижение расходов на печать и доставку платёжных документов на 20 млн. в год;
- оптимизация расходов на выплату комиссионного вознаграждения банкам за приём платежей на 23 млн. в год.
- заключение и сопровождение договоров с подрядчиком на разработку сайтов, мобильного приложения, CRM-системы, личных кабинетов, услуг по электромонтажным и ремонтным работам;
- заключение и сопровождение договоров по разработке роботов для автоматизации бизнес процессов энергосбытовой деятельности;
- разработка и утверждение единого стандарта качества обслуживания потребителей, внедрённого и действующего в 11 регионах РФ
- внедрение CRM - системы
- структурирование системы взаимодействия с потребителями путём регистрации, учёта и отработки обращений поступающих в Компанию по всем каналам
- централизация типовых процессинговых функций на базе одного региона.