Обязанности и достижения:
• Построение КЦ с нуля для банка в г. Саратов
Руководство, администрирование, координация, планирование и контроль деятельности КЦ по всем направлениям;
• Оптимизация обслуживания клиентов;
• Планирование и проведение мероприятий для улучшения уровня предоставляемого сервиса, на основе анализа статистической информации
• Разработка и составление отчетов
• Принятие мер по оптимизации работы
• Обеспечение эффективного взаимодействиями с другими подразделениями компании.
• Оптимизация затрат
• Организация круглосуточной поддержки региональных и федеральных акций, разработка сценариев, обучение сотрудников, претензионная работа, сбор документов, ведение статистики и т.д.
• Прием, увольнение, аттестация сотрудников;
• Набор (сформирована команда из 100 человек с нуля), обучение, контроль, работа с персоналом – формирование психологического климата и корпоративной культуры, делегирование полномочий, разработка системы мотивации и бонусов операторов; подбор руководителей среднего и высшего звена;
• Разработка нормативно-правовой базы (регламенты работы, должностные инструкции), разработка и проведение адаптационных мероприятий для сотрудников КЦ, обеспечение условий для постоянного роста, профессионального мастерства и повышения квалификации сотрудников (развитие коммуникативной компетентности специалистов, навыков уверенного делового поведения при установлении контакта с клиентом);
• Проведение мероприятий по оценке качества работы сотрудников;
• Составление графиков выхода сотрудников для реализации поставленных бизнес-задач;
• Создание технических заданий по новым направлениям деятельности Контакт-Центра;
• Разработка инструкций по работе операторов: работа с ПО Контакт-Центра, работа со сложным клиентом, работа в аварийных ситуациях, правила телефонного общения с клиентом и т.п..