Москва
Резюме № 2217080
Обновлено 25 августа 2010
no-avatar

Директор департамента качества

Был больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родился 29 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Логист

    ООО "Панасоник", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие со складом (основные моменты); a. Заключение договоров; b. Подготовка операционных инструкций; 2. Поддержка склада в ежедневных операциях; a. Контроль выполнения планирования загрузки/разгрузки; b. Проверка системных данных о прибытии товаров; c. Представитель компании Panasonic по вопросам брака/краж; 3. Контроль входящего потока документов; 4. Выставление претензий за простой т/с; 6. Участие в утилизации непригодной для реализации продукции; 8. Операции по переупаковке товара; 9. Взаимодействие со страховой компанией; 10. Подготовка и распределение заказов; 11. Контроль временной доставки товара Клиенту; 12. Анализ бракованной продукции/потерь; 11. Ежедневное планирование транспорта.
    • Март 2000 – март 2008
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник склада

    Роллтон, Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по обслуживанию оборудования склада БХМ и обеспечение производственных потребностей с начальной стадии жизнедеятельности данного участка. Реконструкция данного участка, связанная с увеличением производственных мощностей. Увеличение максимально-допустимого объема в два раза путем установки дополнительных емкостей (силосов). Расширение складского оборудования. Организация автоматизированной отчетной документации склада БХМ, обучение персонала с помощью презентаций. Решение кадровых вопросов в масштабе департамента. Подготовка тематических презентаций, отчетов о работе департамента за год, сводных диаграмм, и др. материала. Организация, планирование, отслеживание, корректировки хода проектов с дальнейшей публикацией на MS Project Server. Составление отчетной документации о ходе проекта и заключительные отчеты. Администрирование по внедрению проекта SAP/ERP (по департаменту). Другие организационные вопросы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны: Ответственность, организованность, исполнительность, высокая степень обучаемости, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, большое желание вырасти профессионально. 2007 г – семинары по складской логистике с участием Максимовского А. С. 2006 г – семинары по складской логистике с участием Дыбской В. В. 2007 г – Повышение квалификации «HUMAN PROFIT EVENT» 2006-2007 г. – английский язык «Market Leader» (3 курс) Профессиональные навыки: • Обучение Промышленной безопасности «Удостоверение 0010-02/006» действительно до 10 ноября 2009 г. • Оптимизация хранения подсолнечного масла и создание учетной системы. • Автоматизация учета сырья проходящего через автомобильные весы. • Реконструкция на складе БХМ автоматизированной системы подачи муки на производственные линии с целью поднятия производительности и модернизации оборудования. • Обучение эффективному управлению проектами (PM EXPERT). • Проектирование оперативного цикла приема сырья с минимальными затратами. • Проектирование и реализация под ключ проекта по строительству железнодорожного полотна. • Внедрение проекта «5S» (Упорядочение). Игра в хоккей, музыка. Компьютерные навыки: Базовые: Windows 98/NT/2000/XP/Vista, Microsoft Office applications (Word, Excel, Outlook, Power Point). Специальные: SAP, MS Project, MS Project Server, MS Visio, Adobe Photoshop, AutoCAD, DocsVision.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 198 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор департамента развития инвестиционных проектовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный дизайнер-архитектор розничнойАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Управляющий директор / Генеральный директорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 11:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Главный эксперт Дирекции по оборудованиюФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (9 мес.)Проектная деятельностьСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель направленияФевраль 2016 – август 2024
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель генерального директора по организационному развитиюАвгуст 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 8 января 2004Последнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингу, член Совета директоровЯнварь 2003 – май 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob