Обязанности и достижения:
• Руководство работой отделов Департамента: АХО (офис-менеджеры), офисные водители и курьеры, системный администратор, уборщицы, ресепшн.
• Организация материально-технического снабжения компании. Заключение договоров с поставщиками. Формирование и контроль исполнения бюджета, контроль за раcходованием средств, составление отчетности.
• Поиск и ввод новых офисов, заключение и ведение договоров на аренду помещений. Работа с техническими службами арендодателя и госструктур.
• Организация переездов компании (внешние и внутренние).
• Организация перепланировки помещений и рассадки сотрудников, организация и контроль ремонтно-строительных работ помещений офиса.
• Заключение договоров на цифровую офисную и мобильную связь компании, интернет. Учет, анализ и оптимизация расходов на услуги связи.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Организация мероприятий по вакцинации сотрудников компании.
• Выполнение личных поручений руководителя.