Москва
Резюме № 1787294
Обновлено 24 марта 2012
no-avatar

Директор Call-center

Была больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родилась 04 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Руководитель контакт-центра

    ООО Агентство по возврату долгов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация контакт-центра с "0" (в подчинении 70 человек): - подбор и обучение персонала - написание алгоритма и схемы ведения переговоров для операторов - контроль и обработка входящих и исходящих звонков - подготовка аналитической отчетности - решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами - составление табеля рабочего времени и расчет заработной платы сотрудникам Управление деятельностью контакт-центра в соответствии с бизнес-целями: анализ, планирование, организация, руководство, контроль, документирование Разработка, внедрение, поддержание и совершенствование системы годового и оперативного планирования Оценка качества работы контакт-центра, совершенствование системы ключевых показателей эффективности Подготовка и внедрение предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг Внедрение и развитие системы мотивации персонала, проведение ежегодных мероприятий по аттестации и оценке.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Директор департамента качества

    ООО Нью-Вэй Комьюникейшнз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка мероприятий по повышению качества оказываемых услуг. Оптимизация действующего и подбор нового оборудования, продуктов, материалов. Разработка мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям. Проведение мероприятий по повышению качества продукции (анкетирование, сбор данных по жалобам и т.д.). Анализ жалоб, изучение причин возникновения несоответствий и нарушений, разработку по их устранению. Организация процесса сбора, хранения и использования текущей документации.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Начальник Call-centre (отдела телемаркетинга)

    ООО СК Гелиос, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Call-centre (группа врачей-диспетчеров) Создание отдела телемаркетинга с нуля Формирование и выполнение плана продаж Руководство отделом, в состав которого входят телемаркетологи, маркетологи, сервис-менеджеры. Планирование работы отдела, решение любых конфликтных ситуаций, бюджетирование, новые проекты. Разработка плана продвижения услуг компании Развитие, руководство и контроль отдела телемаркетинга Планирование и контроль финансовых показателей разработка стратегии работы отдела проведение переговоров и презентаций Руководство отделом телемаркетинга. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Стратегическое планирование продаж (формирование товарной матрицы, участие в разработке предложений для клиентов). Организация взаимодействия между всеми службами (подразделениями) компании. Разработка мероприятий по продвижению продукта в каждом канале сбыта. Разработка мотивации для отдела телемаркетинга под проектируемые цели.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    Корбина Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству. Создание отдела продаж с нуля (в том числе отдела телемаркетинга) Формирование и выполнение плана продаж Руководство отделом из 80 человек, из которых 4 - руководители групп. Планирование работы отдела, решение любых конфликтных ситуаций, бюджетирование, новые проекты. Разработка плана продвижения услуг компании Развитие, руководство и контроль отдела продаж Планирование и контроль финансовых показателей разработка стратегии работы отдела и компании проведение переговоров и презентаций Руководство отделом продаж. Организация работы по всем каналам сбыта. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Стратегическое планирование продаж (формирование товарной матрицы, участие в разработке предложений для клиентов). Определение политики продаж (ценовая политика, выработка коммерческих условий) Выполнение и постановка планов продаж во всем каналам сбыта. Контроль дебиторской задолженности. Организация взаимодействия между всеми службами (подразделениями) компании. Участие в формировании продукции компании. Разработка мероприятий по продвижению продукта в каждом канале сбыта. Разработка мотивации для отделов продаж под проектируемые цели.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Начальник отдела Телемаркетинга

    ОАО Страховая группа РАСО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела телемаркетинга с нуля Формирование и выполнение плана продаж Руководство отделом из 8 человек, из которых 6 - телемаркетологи, 1 - маркетолог,1 - сервис-менеджер. Планирование работы отдела, решение любых конфликтных ситуаций, бюджетирование, новые проекты. Разработка плана продвижения услуг компании Развитие, руководство и контроль отдела телемаркетинга Планирование и контроль финансовых показателей разработка стратегии работы отдела проведение переговоров и презентаций Руководство отделом телемаркетинга. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Стратегическое планирование продаж (формирование товарной матрицы, участие в разработке предложений для клиентов). Организация взаимодействия между всеми службами (подразделениями) компании. Разработка мероприятий по продвижению продукта в каждом канале сбыта. Разработка мотивации для отдела телемаркетинга под проектируемые цели.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения продаж, Начальник операционного управления

    ООО СК Ренессанс-Жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отделов, входящих в состав Операционного управления (в подчинении 70 человек) Контроль правильности оформления страховой документации Контроль соблюдения сроков предоставления страховой документации региональными агентствами Компании, ввода информации в базу данных Компании и выпуска договоров (полисов) страхования Контроль уплаты премии Клиентами Проведение первичного андеррайтинга по договорам страхования Контакты с Клиентами Компании, офис-менеджерами в регионах, агентами и брокерами Компании Отчетность Разработка и описание бизнес-процессов Компании Разработка типовых документов, положений и процедур, их согласование и утверждение Разработка и внедрение новых продуктов страхования Постановка технического задания при разработке специализированного программного обеспечения
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы телемаркетинга

    ООО "СК Гарант-столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой телемаркетинга из 9 человек. Формирование и обработка базы клиентов, продажа услуг компании посредством телефона. Формирование сплоченной команды, разработка систем аттестации и мотивации персонала, мотивация персонала на выполнение выставляемого плана, совершенствование существующих методик продажи услуг по телефону. Прием, обучение и адаптация новых сотрудников. Разработка профиля специалиста по телемаркетингу.
    • Июль 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ООО Русфинанс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа кредитных продуктов по телефону, формирование клиентской базой (опыт - 1 год). Руководство коллективом в количестве 250 человек - постановка задач, контроль результатов, управление человеческими ресурсами, разработка программ аттестации и мотивации сотрудников. Планирование продаж. Проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников, их обучение и адаптация. Проведение тренингов (продажи) и составление и ведение презентаций. Создание инструкций и положений. Разработка теоретической составляющей для программ осуществления исходящего обзвона и SMS-проектов. Разработка новых кредитных продуктов. Контроль качества работы персонала. Составление отчетов для руководства.
    • Июль 2001 – август 2001
    • 2 месяца

    Член бригады ресторана

    Макдональдс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кассир

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокие коммуникативные способности (подтверждается прохождением специальных тренингов и настоящей профессиональной деятельностью) - умение работать в команде - стрессоустойчивость - ориентированность на клиента - динамичность, компетентность и амбициозность - умение получать и применять новые знания - аналитический склад ума - внимательность Являюсь мастером спорта по плаванию Занимаюсь большим теннисом. Самые большие достижения - это путь в течение 1 года от специалиста до руководителя. Также являюсь проектным менеджером в рамках прошлого места работы. Есть много проектов, которые были разработаны и сейчас работают. Компьютерные навыки: Все офисные программы (Word, Excel, Power Point, Visio и так далее), Internet, Outlook, Oktell, Cisco, Avaya, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор