Москва
Резюме № 36262698
Обновлено 21 октября 2021
no-avatar

Директор бизнес-практики

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 05 апреля 1974)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Директор бизнеc-практики “IBS Insurance”

    IBS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика страховых решений компании IBS. В линейку продуктов входили: Страховая система для non-life, life, ДМС, Перестрахование. На тот момент сложилась критическая ситуация - продукт устарел, клиентские проекты просрочены, многие клиенты потеряны, негативное мнение на рынке, убыточность на уровне 30% в год. Задача - вывода практики из кризиса и развитие в успешный бизнес: 1. Антикризисное управление клиентскими проектами (Реализована) 2. Возврат потерянных клиентов (Реализована частично) 3. Развитие и изменение устаревшего продукта (Реализована) 4. Продажа продукта (Реализована частично) 5. Оптимизация персонала (Реализована) Роль: CEO, Бизнес-лидер, архитектор продуктов, куратор проектов, продавец, маркетолог. Результат: • Созданы продукты: Личный кабинет застрахованного, Фронт офис агентских, офисных, брокерских продаж, Учет перестрахования. • Реализованы клиентские проекты внедрения полисной системы СК Открытие, фронтальной системы СК Евро-полис, реструктуризированы СК АрсеналЪ, СК МетЛайф. • Внедрена система сервисного обслуживания клиентов, SLA. • Внедрена система продвижения решения, сформирована структура сбыта, разработана и реализована маркетинговая стратеги. Привлечены новые клиенты. • Проведена 20% оптимизация расходов за счет переноса центра разработки в регион. • К концу 2014 года, бизнес с убыточностью более 30% вывел на операционную самоокупаемость.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Директор бизнес практики Операционный фронт-офис FLEXTERA

    Диасофт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика «Операционный фронт-офис FLEXTERA». Продуты - Банковская касса, РКО, Обслуживание депозитов, Обслуживание кредитов, Обслуживание банковских карт. Ситуация в практике на тот момент была очень тяжелой: Команда отсутствовала, остатки людей разошлись по другим подразделениям, продукт не был готов, по многим направлениям разработка даже не началась. Решение было продано нескольким клиентам, при этом деньги были потрачена, а проекты заморожены. Задача - "вытащить" практику из кризисного состояния, развитие бизнеса. 1. Восстановления взаимоотношений с клиентами (Реализована). 2. Решение ресурсной проблемы в проектах внедрения и развитии продуктов (Реализована частично) 3. продажа и маркетинг (Реализована) 4. Развитие продукта (Реализована частично) Роль: CEO, Бизнес-лидер, архитектор продуктов, куратор проектов, продавец, маркетолог Результат: • Созданы продукты: Автоматизация кассы, Платежи, Депозиты, Обслуживание заемщиков, Обслуживание банковских карт, Интернет-банкинг • Выведены из кризиса клиентские проекты (ХМБ, Росэнергобанк, ИшБанк, ПромСервисБанк)
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Старший Вице-президент, Руководитель ИТ корпоративнго блока по странам СНГ

    СИТИ Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директора ИТ корпоративного бизнеса. Контроле и управлении внедрениями корпоративных информационных систем, разработке и ведении проектов по доработкам локальных приложений. Роль: Архитектор продуктов, куратор проектов, управление командами Результат: • Построена и внедрена системы валютного контроля Банка • Внедрена корпоративная системы AML • Построена система брокерского обслуживания для VIP клиентов • Реализован новый интернет-банкинг для физических клиентов
    • Декабрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Член Правления, Операционный директор (COO)

    Украинская Межбанковская Валютная Биржа, Киев

    Обязанности и достижения:

    Универсальная биржа. Биржа находилась в стадии развития, основной задачей был захват лидирующих позиций на фондовом рынке. Основной инструмент развития бизнеса - политическое влияние акционера биржи. Кроме поддержки операционной деятельности, передо мной стояло несколько крупных задач: 1. Доработка и запуск собственной торговой системы FTN Trade (реализована) 2. Проект FTNMonitor (реализован) – информационно-аналитический портал по финансовому рынку стран СНГ, агрегация информации с торговых площадок, новостных и аналитических каналов и агентств, сбор и вычистка информации по эмитентам. 3. Построение DMA рынка на страны СНГ (не реализован)- следующий шаг развития FTN Monitor до системы управления торгами. Роль: Управление командой ИТ и Операционным блоком, Куратор/менеджер проектов, Архитектор, Бизнес аналитик. Результат: • Реструктуризирована работа ИТ и Операционного блока (выделение проектного офиса, перестройка операционных бизнес-процессов, создание платформы автоматизации основных учётных сервисов биржи) • Разработана и внедрена собственная торговая система FTN Trade • Разработан, начиная с бизнес идеи, построен и запущен в опытно-промышленную эксплуатацию проект Виртуальной биржи (проект Real Estate Exchange) • Построены процессы и технологическая основа для проекта интеграции Фондового рынка СНГ в мировую финансовую сеть (проект DMA для рынков стран СНГ) • Создан финансово-аналитический портал FTN Monitor
    • Июнь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    ИТ Директор финансовой Группы

    VAB Bank, Киев

    Обязанности и достижения:

    ИТ департамент крупного быстроразвивающегося банка. За три года, с 2005 по 2008гг. банк вырос в три раза с 53 отделений до 150. Была сформирована финансовая группа в которую вошли: Страховая компания, компания по страхованию жизни, перестраховочная компания, негосударственный пенсионный фонд, лизинговая компания, компания по управлению активами и компания по развитию потребительского кредитования. В банк вошли иностранные акционеры и стратегия развития была направлена в развитие розничного сегмента, объединения всех финансовых инструментов группы с целю повышения эффективности продаж. На момент моего входа ИТ платформы банка сильно устарели, была огромная часть ручного труда и бумажного документооборота. Банк не был готов к росту и развитию. Задачи: 1. Внедрение новой, современной банковской системы (реализована). Внедрение систем подобного масштаба на рынке оценивается в 1,5 – 2 года, передо мной встала задача выполнить этот проект до конца года, за 5 месяцев. 2. Перехода на электронный документооборот (реализована). Главным инициатором перехода стал ИТ департамент. Системой автоматизации была выбрана Lotus Domino. 3. Реструктуризация отношения с партнерами и поставщиками (реализована). 4. Внутренняя реструктуризация ИТ (реализована). Для обеспечения растущего числа проектов, в ИТ департаменте был создан проектный офис. Для обеспечения контроля, прозрачности и управляемости проектов были разработаны проектные стандарты, с использованием методик PM BOK и реализованы системы эскалаций. 5. Повышение качества поддержки (реализована). Еще в процессе внедрения банковской системы была создана служба поддержки пользователей Service Desk. 6. Поддержка развития филиальной сети (реализована). 7. Создание платформы для развития авто и ипотечного кредитования (реализована). 8. Внедрение платформы автоматизации кредитного конвейера от компании Gemeni (реализована) 9. Консолидация ресурсов финансовой группы (реализован со второй попытки). В целях повышения кросс продаж возникла задача объединения фронтальных систем компаний группы и банка в едины продуктовый портал. 10. Проект резервирования критичных сервисов (реализован). 11. Центральное аналитическое хранилище данных (реализована). 12. Отказоустойчивые платформы для банковских сервисов (реализована). 13. Аудит и проект по реструктуризации информационной безопасности (реализован). Роль: Управление командой ИТ, Куратор проектов, Архитектор, Бизнес аналитик. Результат: За три из отстающего, устаревшего по технологиям банка, банк вышел на лидирующие позиции как самый технологичный банк Украины на 2008 год. Реализованные проекты: • Централизация структуры банка - выделен головной офис (Централизация основных бэк-офисных функций, централизованы функции управления продуктами) • Модернизированы операционные бизнес-процессы банка • Внедрена Автоматизированная Банковская Система CS Ltd B2, за 5 месяцев (что было рекордом на рынке, так как обычный плановый срок – 1,5 - 2 года) • Внедрена корпоративная система документооборота IBM Lotus • Реализован кредитный конвейер на базе платформы IBM Lotus для продажи потребительских и автокредитов в банке • Внедрена система Gemini SLOP для продажи потребительских кредитов • Реализован фронт-офис – единый портал продаж на базе Siebel CRM • Создано аналитическое хранилище данных на базе платформы SAS Institution (Product Transaction Analysis, Customer Segmentation) • Внедрена система программно-аппаратной виртуализации информационных ресурсов BladeFrame FSC • Сформирована высокоэффективная команда, сфокусированная на результат. Построена самостоятельная, саморегулируемая система управления операционной деятельностью ИТ блока. • Реализован сервисный подхода в управлении ИТ (ITSM) • Реализован проектный офис по стандартам PMI
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес архитектор

    Диасофт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания искала новые технологические подходы для реализации крупных проектов, так как текущая система не справлялась с объемами крупных клиентов. Задачи: 1. Разработка прототипа нового, современного банковского решения (Реализовано) 2. Руководитель группы аналитиков по ядру 5NT Роль: Идеолог, Проектный менеджер, Архитектор, Бизнес аналитик Результат: • Реализован прототип фронтальной банковской информационной системы (Flextera) • Развитие и внедрение систем 5 NT (Банк Ренессанс, Газпромбанк)
    • Апрель 1998 – сентябрь 2003
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий технолог

    СЦФТ Баковская группа ОВК ( Росбанк ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Онсультант по сопровождению Банковской системы EQUATION. Руководитель группы расследования - расследование нестандартных ситуаций и сбоев. Архитектор бизнес решений - Конструкторское бюро, на создание нового кредитного модуля и системы учета векселей. Роль: Проектный менеджер, Архитектор, Бизнес аналитик Результат: • Разработан и внедрен кредитный модуль для Банков группы ОВК. • Разработан и внедрен модуль учета векселей • Подготовлены и реализованы функциональные требования к изменениям кредитного модуля EQUATION.

Обо мне

Дополнительные сведения:

22 успешно реализованных ИТ проектов в сфере Бизнес аналитики и Автоматизации бизнеса крупных, международных компаний (SAS, Diasoft, IBS, CITI Bank, VAB Bank) 50 млн. рублей - личных продаж в области ИТ решений для финансового сектора. Построение департамента продаж 3 проекта в области реструктуризации бизнеса, перестройки бизнес процессов компании (VAB Bank, UICE, IBS Insurance) 3 реализованных ИТ стратапа (FTN Monitor, OpteSS, NOMENE) Создан бизнес - информационный аналитический портал FTN Monitor (Аналог Bloomberg, для рынков стран СНГ). Поиск, сбор и агрегация финансовой информации. Создан и внедрен самый крупный проект по Бизнес Аналитики в СНГ на платформе SAS. 21 измерение в аналитической многомерной модели данных (в среднем по рынку 7) 150+ сотрудников в управлении. Управление сложными, распределенными командами. Применение Agile методов в управлении бизнесом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеДиректор

Смотрите также резюме