Обязанности и достижения:
1. Обзвон и отправка писем с коммерческими предложениями различные организации Нижегородской области: спортивные школы, федерации, администрации городов Нижегородской области, туристические агентствам, группам по интересам, ведение клиентской базы.
2. Подготовка и отправка писем для школ Области с предложением на проведение выпускных.
3. Проведение маркетинговой деятельности в интернет ресурсах для продвижения Пансионата Мечта (в группах и страниц «ВКонтакте на сайте Пансионат Мечта, социальных сетях: Одноклассники, Ютуб). Съемки и размещение видеороликов описывающих деятельность Пансионата Мечта с поддержанием репутационной составляющей.
4. Размещение материалов рекламного характера в СМИ, радио, ТВ отдельно по всем объектам пансионата «Мечта»: физкультурно-оздоровительный комплекс, столовая, актовый зал, сауна, гостиница, банкетный зал, гостиница, коттедж, шашлычная поляна. Продвижение дополнительных услуг.
5. Обработка: почты, запросов, коммерческих предложений, телефонных звонков, запросов из группы в контакте с сайта, касающиеся деятельности Пансионата на которые даются подробные разъяснения.
6. Подготовка и отправка отчетов в муниципальные организации тур индустрии и контролирующие организации.
7. Проведение инструктажа на рабочем месте по технике безопасности и ГО и ЧС.
8. Подготовка графиков работы службы маркетинга, сервиса, культмассовой службы.
9. Контроль за работой служб маркетинга, сервиса, культмассового сектора распределение обязанностей.
10. Реализация путевок физическим лицам и организациям, заключение договоров на предоставление услуг организациям.
11. Заказ автобусов через транспортные компании для доставки гостей.
12. Подготовка отчетов по загрузке для всех служб пансионата Мечта.
13. Подключение электронных систем бронирования Booking, Островок, Oktogo, Trivago и т.д. синхронизация их в Wubook.
14. Бронирование номеров, подтверждение бронирования, постановка на питание, реализация дополнительных услуг.
15. Взаимодействие со всеми службами пансионата для эффективного функционирования с целью улучшения качества услуг, устранение выявленных недостатков.