Москва
Резюме № 9454636
Обновлено 1 декабря 2016
no-avatar

Директор автосервиса, технический директор СТО

Был больше месяца назад
90 000 ₽
48 лет (родился 18 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Южная
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Директор сервисного центра

    ЗАО «Автомобильный центр Нахимовский32», Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство техническим и производственным процессом слесарного цеха - управление и контроль взаимодействия всех служб и отделов авто и мототехцентра - формирование склада - составление прайсов по техобслуживанию а/м, контроль цен на ремонт - урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций - техническое и инструментальное оснащение автосервиса - поиск и подбор персонала - привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров - разработка системы мотивации сотрудников - ведение крупных заказ-нарядов, калькуляция, сметы - реализация проекта по переходу на программное обеспечение 1С (определение функциональных требований под каждое направление, проработка архитектурного решения, проведение тестовых испытаний, составление инструкций и обучение персонала по работе в программе)
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Директор автосервиса

    ООО "КСМ Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    - развитие автосервиса - руководство техническим и производственным процессом слесарного и кузовного цеха - техническое и инструментальное оснащение автосервиса - поиск и подбор персонала - привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров - системы мотивации сотрудников - ведение крупных заказ-нарядов, калькуляция, сметы
    • Апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор сто

    ООО «ААА РУСЬАВТО», Москва

    Обязанности и достижения:

    - развитие автосервиса и расширение спектра услуг, оказываемых клиентам - открытие нового СТО, его развитие и достижение плановых показателей - создание отдельного цеха по установки дополнительного оборудования - организация работы отдела гарантии а/м Chevrolet, Opel (постановка процесс контроля за соблюдением требований дистрибьютера, снижение штрафных санкций и процента отказа в оплате до 0) - разработка и внедрение системы по контролю и локализации неликвидного товарного запаса - организация внутреннего аудита - руководство техническим и производственным процессом - управление и контроль взаимодействия всех служб и отделов автотехцентра - техническое и инструментальное оснащение автосервиса - внедрение собственных мер по улучшению качества работы и обслуживания - поиск и подбор персонала - разработка и внедрение системы мер ответственности - системы мотивации сотрудников - привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров - работа с физическими и юридическими лицами - работа со страховыми компаниями - формирование склада - прогнозирование и анализ оборачиваемости - руководство производственным процессом - полный контроль за снабжением и жизнеобеспечением станции по ремонту и обслуживанию автомобилей европейского, японского и корейского производства - ведение крупных заказ-нарядов, калькуляция, сметы - составление прайсов по техобслуживанию а/м, контроль цен на ремонт - урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций
    • Май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Главный специалист дирекции по послепродажному обслуживанию

    ЗАО «НоваМоторс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчет экономической рентабельности инвестиций в проекты СТО (основные KPI) на базе бывших СТО компании «Элекс-Полюс» в г. Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Екатеринбург по маркам LADA, UAZ, GM, KIA, FIAT, Daewoo - разработка концепции сервисного обслуживания компании. - мониторинг рынка осваиваемых территорий, привлечение новых клиентов. - перевод бизнеса на новую юридическую структуру: организация приема активов и оборотных средств от компании-банкрота (инвентаризация складов и т.п.) - запуск коммерческой деятельности технических центров - оперативное и стратегическое планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей - обеспечение гарантийных обязательств - осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников СТО с целью обеспечения максимальной продуктивности и загрузки производства согласно плановым показателям
    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    Директор автосервиса

    Группа Компаний «Элекс-Полюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство техническим и производственным процессом - управление и контроль взаимодействия всех служб и отделов автотехцентра - техническое и инструментальное оснащение автосервиса - внедрение собственных мер по улучшению качества работы и обслуживания - поиск и подбор персонала - разработка и внедрение системы мер ответственности - системы мотивации сотрудников - привлечение корпоративных клиентов, заключение договоров - работа с физическими и юридическими лицами - работа со страховыми компаниями - формирование склада - прогнозирование и анализ оборачиваемости - руководство производственным процессом - полный контроль за снабжением и жизнеобеспечением станции по ремонту и обслуживанию автомобилей европейского, японского и корейского производства - ведение крупных заказ-нарядов, калькуляция, сметы - составление прайсов по техобслуживанию а/м, контроль цен на ремонт - урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций - разработки и внедрения системы мотивации персонала; - проведение обучения персонала для увеличения операционной эффективности продаж по направлениям и роста «среднего чека» - расширение ассортимента продаваемых услуг и товаров - организация логистики запасных частей
    • Май 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Инженер по гарантии

    Группа Компаний «Элекс-Полюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - рассмотрение рекламаций клиентов - обеспечение правомерности проведения гарантийных ремонтов - оформление необходимого пакета документов, отправка рекламаций - организацией гарантийного обслуживания автомобилей - согласование гарантийного ремонта с заводом изготовителем - ведение гарантийной документации - ведение складского учета гарантийных запасных частей - контроль процесса ремонта гарантийного автомобиля на всех этапах - общение с клиентом по гарантийным вопросам - знание гарантийной политики завода-изготовителя - рассмотрение претензий по гарантии - составление гарантийных рекламаций - ведение отчетности перед производителем по выполненному гарантийному ремонту - контроль гарантийных возмещений
    • Июль 2002 – июнь 2003
    • 1 год

    Мастер приемщик

    Группа Компаний «Элекс-Полюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление и распределение работ в слесарном цехе. - ведение заказ- наряда. - прием автомобилей в ремонт, - согласование сроков ремонта, - составление предварительной калькуляции, - контроль качества ремонта, - выдача автомобилей владельцам. - Решение всех проблемных вопросов с клиентами: согласование цен на ремонт и обслуживание, рассмотрение - рекламаций по ремонту и запасным частям, разрешение конфликтных ситуаций, - согласование скидок на ремонт и т.д. - продажа услуг сервиса. - участие в формировании склада запасных частей, расходных материалов, производственного оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт организации работы СТО c нуля Опыт выявления зон для повышение эффективности СТО Опыт реализация проекта по внедрению программного обеспечения 1С Опыт постановки внутренних бизнес-процессов в части организации работы склада, гарантийного обслуживания, управления неликвидным товаром Знание современных средств автоматизации обработки данных и возможность их применения для выполнения работ по структурированию и анализу бизнес-процессов (системы автоматизации данных в Access, Excel, 1С, Project Manager) Системность и аналитический склад ума Навыки управления персоналом Ориентированность на достижение цели и готовность принимать решения Опыт работы с большим объемом информации Опыт ведения переговоров с партнерами, ключевыми клиентами Организация логистики складов, баркодирование. Опыт по подбору персонала. Навыки управления людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 298 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель автосервисаАпрель 2020 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Мастер кузовного цехаМай 2000 – апрель 2006
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Директор автосервисаАпрель 2020 – август 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)IT директор / CTOМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (7 мес.)Главный механикМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (6 мес.)Ключевые навыкиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Технический директор CTOНоябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (1 год)Руководитель обособленного подразделенияИюнь 2014 – июнь 2015
Обновлено 23 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Шеф-механикДекабрь 2002 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисТехнический директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob