Москва
Резюме № 9600608
Обновлено 23 января 2018
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель отдела по развитию бизнеса / по партнерским продажам

Был больше месяца назад
190 000 ₽
40 лет (родился 24 ноября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель направления по работе с дилерами

    ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Выполнение плана компании по сборам страховой премии в партнерском канале продаж 2. Выполнение планов по проникновению продуктовкомпании на рынке страхования, 3. Работа в направлении улучшения андеррайтинговых результатов компании 4. Развитие отношений с текущими партнерами и управление совместным бизнесом 5. Поиск и привлечение новых партнеров – автодилеров, брокеров и банков, включая переговоры с первыми лицами компаний 6. Создание эффективной команды департамента партнёрских продаж. Управление командой и развитие командного духа среди подчиненных. 7. Разработка стратегического плана по развитию партнерских отношений: 1) Оценка текущего состава партнеров, включая оценку экономической целесообразности от сотрудничества с ними, принимая во внимание стратегию по развитию собственной компании и еепотребности в конкретный момент времени ее развития. 2) Мониторинг рынка услуг, разработка, запуск и внедрение новых специальных предложений и программ страхования: новые продукты, активности/акции, спец тарифы и т.д. 3) Постоянный поиск решений по увеличению доли продаж на партнерском рынке автострахования 4) Управление ремонтным ресурсом компании Достижения: 1. Стабильный рост сборов премии посредством партнеров и наращивание доли проникновения среди партнеров компании – дилеров, брокеров. 2. Эффективное управление ремонтным ресурсом компании с целью получения продаж на наиболее выгодных условиях 3. Эффективная оптимизация состава партнеров компании, включая предотвращение образования дебиторских задолженностей путем заблаговременного расторжения договоров с финансово-неустойчивыми партнерами. 4. Успешное налаживание бизнесс-процессов между прямым и партнерским каналами продаж. 5. Запуск и развитие сотрудничества на уровне первых лиц (ответственных от бизнеса) следующих дилерских центров: ГК Авторусь, Максимум холдинг, АвтоСпецЦентр, АВАНТА, Фаворит-Моторс, МЕГА-Авто, MAJOR, Терравто, ДАКАР, АЛЕА, Автофорум Богородск, Атлант-М, Петровский, Великан, УСервис+, РОЛЬФ, ТехИНКОМ и иные ДЦ.
    • Март 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Выполнение плана компании по сборам страховой премии в партнерском канале продаж 2. Поиск и привлечение новых партнеров – автодилеров и брокеров, включая переговоры с первыми лицами компаний на тему продаж и ремонтной загрузки, заключения договоров и организации обучения. 3. Развитие отношений с текущими партнерами – автодилерами и брокерами с самого начала: постановка планов и совместных целей, развитие дружественных отношений, контроль за вы выполнением взаимных обязательств и т.д. 4. Организация поддержки бизнеса партнерского канала с помощью колл-центра прямого канала продаж Достижения: 1. Стремительный рост по сборам страховой премии посредством партнеров – автодилеров и брокеровболее чем на 170% за 1 год и поддержание постоянного темпа роста продаж. 2. Полная оптимизация и организация процесса выхода компании из сегмента только прямых продаж в сегмент партнерских продаж. Процесс включал в себя как выстраивание отношений с партнерами, так и оптимизацию процессов внутри компании, ранее заточенную только на работу колл-центра. 3. Оптимизация процессов распределения ремонтной загрузки среди продающих и не продающих партнеров.
    • Февраль 2009 – март 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Бизнес-тренер

    ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Создание команды продающих сотрудников колл-центра: 1) Проведение собеседований 2) Выставление требований к кандидатурам на вакансию в колл-центр продаж 3) Отбор лучших кандидатов во время собеседований и на первичном обучении в течение 1-й недели 4) Командообразующие мероприятия и создание позитивной атмосферы среди новых сотрудников компании 5) Распределение новых сотрудников по группам к их руководителям, принимая во внимание собственный анализ способностей сотрудников и их совместимость с профессиональными и личными качественными характеристиками их будущих руководителей 6) Последующее сопровождение продающих сотрудников и их руководителей в части урегулирования сложных/спорных моментов, проведения доп. тренингов/коучингов и т.д. 2. Полноценная разработка структуры обучения и развития колл-центра и партнерских продаж от начала до конца. Структура тренингов включает в себя: 1) Систему обучения новых и опытных сотрудников, а также топ. менеджмента 2) Отработка, освоение и контроль применения полученных знаний на практике 3) Оценка достигнутых результатов, анализ происходящего и выработка действий, направленных на устранение проблемных зон 3. Написание собственного материала для проведения тренингов: вся информация о компании и ее продуктах, техника продаж, телемаркетинг и телефонный этикет, тренинг по вовлечению персонала и работе в команде и т.д. 4. Создание правильной и эффективной системы поощрения и депремирования для продающих сотрудников колл-центра (прослушка, коучинг, цели по SMART и т.д.) 5. Выработка и внедрение стратегии по усовершенствованию качества и эффективности работы колл-центра. Проект, включающий в себя несколько подразделов: усовершенствование техники продаж, эффективность прослушивания звонков, работа с исходящими звонками, анализ рынка, контроль дисциплины, нематериальные стимулы, управление процессами в колл-центре, постановка целей по SMART, вовлеченность персонала, встречи и правильная коммуникация, оптимизация рабочего времени. Достижения: 1. Сокращение «текучки» среди сотрудников колл-центра примерно на 30% спустя полгода после моего вступления на данную должность 2. Повышение качества разговоров сотрудников в среднем с 60% до 91% (по данным оценочной системы в колл-центре) 3. Увеличение конверсии продаж: до 30% от звонка/заявки клиента до оформления полиса 4. Неоднократно побеждал в конкурсе «Лучший сотрудник года»
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Сопровождение клиентов от первого звонка до полного оформления полиса в рамках прямой модели страхования. Достижения: 1. Стабильное перевыполнение индивидуальных плановых показателей 2. Быстрый профессиональный рост (после 3-х месяцев работы) в части получения привилегий старшего сотрудника/наставника

Обо мне

Дополнительные сведения:

В первую очередь отмечу, что мой 10-ти летний опыт работы в одной компании, с момента ее открытия и до ее продажи сторонней организации, с постоянным профессиональным и карьерным развитием внутри нее, говорит о моей преданности своему делу в совокупности с постоянным стремлением выполнять свои обязанности лучше всех и развивать свои собственные профессиональные навыки. Профессиональные качества: 1. Способность быстро влиться в новый коллектив 2. Эффективно управлять командой, а также создавать среди подчиненных командный дух и стремление развивать себя и компанию, в которой они работают 3. Склонность к поддержанию диалога и расположению к себе собеседников 4. Стремление добиваться поставленных целей, используя разные возможности 5. Умение привносить и воплощать идеи, направленные на рост бизнеса 6. Умение находить и правильно использовать "рычаги" управления партнерами, для достижения целей и задач своей компании Личные качества: 1. Способен показывать положительный пример своим поведением 2. Устойчивый к стрессам 3. Позитивно мыслящий 4. Внимательный к деталям 5. Пунктуальный 6. Ответственный 7. Коммуникабельный 8. Обладаю ораторскими качествами 9. Легко обучаемый 10. Требовательный к себе 11. Умею привносить конструктивность в диалогах с людьми 12. Не имею вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела развития минеральных удобренийАвгуст 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Директор по развитиюДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный инженер проектаМарт 2017 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорИюль 2016 – март 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела продаж