Обязанности и достижения:
Заместитель директора
• С июля 2010 по настоящее время.
• Управление и контроль ресторана на 220 посадок. Работа в качестве зам. директора (выполнение обязанностей директора).
• -Открытие заведения с " 0 ". Разработка проекта, получение разрешительной документации, налаживание поставок и минимизация расходов.
• -Ежемесячное составление бюджета ресторана.
• -Еженедельная финансовая отчетность в УК.
• -Создание плана работ и развития ресторана и защита его за отчетный период.
• -Набор и обучение персонала.
• -Тестирование на профпригодность (стандарты, знание меню).
• -Ведение общих собраний трудового коллектива.
• -Проведение ежемесячных инвентаризаций по бару и кухне.
• - Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
• - Работа с первичной бухгалтерией.
• -Введение и контроль различных маркетинговых акций.
• -Разроботка и проведение ряда мер, приведших к снижению себестоимости ресторана.
• -Аналитика и анализ финансовой прибыли и введение плановых действий по ее увеличению.
• -Повышение экономической эффективности ресторана.
• -Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание ресторана:списание, инвентаризация, хозяйственные расходы, расходы по энергопотреблению, затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
• -Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, оптимизация бизнес- процессов
• -Cоставление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
• -Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение персонала).
• -Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
• -Контроль технического состояния оборудования, ведение учета и отчетности.
• -Взаимодействие с контролирующими органами.
• -Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж).
Сеть кафе "Япоша"
с ноября 2008 по июль 2010.
Менеджер ресторана
• - Организация бесперебойной работы заведения.
• - Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал).
• - Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей.
• - Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями.
• - Работа с отчетными документами.
• - Создание графика работы обслуживающего персонала
• - Разработка системы мотиации и демотивации.
• -Подбор и обучение персонала.
• -Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов.
• -Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса.
• -Постоянный контроль работы всех служб ресторана.
Сеть кафе "Дрова"
с февраля 2007 по ноябрь 2008.
Менеджер ресторана
• - Организация бесперебойной работы заведения.
• - Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал).
• - Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей.
• - Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями.
• - Работа с отчетными документами.
• - Создание графика работы обслуживающего персонала
• - Разработка системы мотиации и демотивации.
• -Подбор и обучение персонала.
• -Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов.
• -Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса.
• -Постоянный контроль работы всех служб ресторана.