Москва
Резюме № 9135089
Обновлено 21 июля 2012
Превью фото соискателя

Директор / заместитель директора

Был больше месяца назад
50 000 ₽
48 лет (родился 28 октября 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Заместитель директора

    Сеть ресторанов япоша, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора • С июля 2010 по настоящее время. • Управление и контроль ресторана на 220 посадок. Работа в качестве зам. директора (выполнение обязанностей директора). • -Открытие заведения с " 0 ". Разработка проекта, получение разрешительной документации, налаживание поставок и минимизация расходов. • -Ежемесячное составление бюджета ресторана. • -Еженедельная финансовая отчетность в УК. • -Создание плана работ и развития ресторана и защита его за отчетный период. • -Набор и обучение персонала. • -Тестирование на профпригодность (стандарты, знание меню). • -Ведение общих собраний трудового коллектива. • -Проведение ежемесячных инвентаризаций по бару и кухне. • - Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию. • - Работа с первичной бухгалтерией. • -Введение и контроль различных маркетинговых акций. • -Разроботка и проведение ряда мер, приведших к снижению себестоимости ресторана. • -Аналитика и анализ финансовой прибыли и введение плановых действий по ее увеличению. • -Повышение экономической эффективности ресторана. • -Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание ресторана:списание, инвентаризация, хозяйственные расходы, расходы по энергопотреблению, затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования). • -Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, оптимизация бизнес- процессов • -Cоставление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени. • -Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение персонала). • -Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. • -Контроль технического состояния оборудования, ведение учета и отчетности. • -Взаимодействие с контролирующими органами. • -Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж). Сеть кафе "Япоша" с ноября 2008 по июль 2010. Менеджер ресторана • - Организация бесперебойной работы заведения. • - Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал). • - Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей. • - Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями. • - Работа с отчетными документами. • - Создание графика работы обслуживающего персонала • - Разработка системы мотиации и демотивации. • -Подбор и обучение персонала. • -Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов. • -Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса. • -Постоянный контроль работы всех служб ресторана. Сеть кафе "Дрова" с февраля 2007 по ноябрь 2008. Менеджер ресторана • - Организация бесперебойной работы заведения. • - Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал). • - Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей. • - Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями. • - Работа с отчетными документами. • - Создание графика работы обслуживающего персонала • - Разработка системы мотиации и демотивации. • -Подбор и обучение персонала. • -Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов. • -Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса. • -Постоянный контроль работы всех служб ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, исполнительный, не конфликтный, целеустремленный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, инициативный, со здоровыми амбициями. Стремление к профессиональному и карьерному росту. Желание много работать и много зарабатывать. Стремление к получению новых навыков и знаний. Легко обучаемый, живой характер, презентабельная внешность. Спорт. Профессиональные навыки Хорошо развитые и наработанные организаторские способности как в сфере управления человеческими ресурсами так и работы заведения в целом. Умение работать и общаться с различными типами людей. Опыт в грамотном подборе рабочего коллектива. Навыки закупок и снабжения продуктами. Отчетность. Бизнес-планирование. Административно-хозяйственная деятельность. Проведение мини-треннингов. Компьютерные навыки: Знание ПК на уровне опытного пользователя - MS Office, Internet, E-mail, r-keeper, Store-Shouse.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор обособленного подразделенияСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель директора ресторанаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Заместитель директора / директорНоябрь 2011 – февраль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:30Последнее место работы (7 мес.)Руководитель направления. Отдел государственной политики СМП и Арктики Департамента развития СМП и Арктики Арктической дирекцииМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Арт-директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Дизайнер полиграфииИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob