Обязанности и достижения:
Управление отделом продаж и отделом маркетинга; планирование объемов закупа и продаж дистрибуторов (ДФО); разработка мотивации ЭТП и общего прайса; заведение продукта в матрицу ключевой розницы; снятие сторчека; разработка маркетинговой активности; анализ конкурентной среды; оценка количественной и качественной дистрибуции.
Достижения: подписал договора со всеми дистрибуторами обозначив в них все коммерческие условия; запустил регулярную мотивацию по вторичным продажам для ЭТП, ТП общего прайса на базе дистрибуторов; запустил регулярную мотивацию для дистрибуторов на выполнение плана закупа; увеличил товарооборот на 9% по отношению к предыдущему году; подбор и обучение в отдел продаж 10 сотрудников; участие в запуске ОСА для планирования и контроля деятельности сотрудников, оценки дистрибуции; спланировал продажи на 2014 год в разрезе наименований и дистрибуторов, учитывая сезонность, СГП, прироста АКБ, мероприятий по КК; провел текущую оценку занимаемой доли на рынке; подготовил планограммы для каждой территории согласно категории покупателей; запустил 3 новых дистрибуторов, поменял 1; подготовил SWOT анализ, для выхода новых продуктов, ребрендинг устаревших; сократил ПДЗ на 30%.