Москва
Резюме № 8980424
Обновлено 27 сентября 2024
no-avatar

Директор, Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 15 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2023 – август 2024
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    Мотовилихинские заводы, Пермь
    Ведущее предприятие в машиностроительной и металлургической отрасли. Количество сотрудников около 5000 человек.

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление рабой финансово- экономического блока группы юридических лиц. Деятельность группы компаний связана с исполнением ГОЗ, работа по 275-ФЗ. Общая численность компаний 5000 человек, производство продукции военного назначения. В прямом подчинении по 4 подразделения в двух юридических лицах. Общая численность служб 150 человек: Бухгалтерия Департамент экономики Департамент финансов Отел разработки и развития 1C ERP Основное внимание в работе было уделено на обоснование РКМ и привлечения финансирования по заключенным государственным контрактам (более 150 счетов ОБС), а также в удержании затрат в пределах нормативов. Работа с ДАГК, ДОГОЗ МО и ВП МО. Работа с МПТ РФ по подготовке материалов для получение государственных субсидий. Привлечено финансирование для реализации заключенных государственных контрактов. За счет увеличения финансирования закрыт целевой кредитный портфель. Разработано ТЗ на цифровизацию операционного контура в части оплаты труда основного производственного персонала. Пересмотрены цены в сторону увеличения на выпущенную в 2021-22 году продукцию.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2023
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    АО "Казанский Гипронииавиопром", Казань
    Проектирование промышленных объектов, строительство.

    Обязанности и достижения:

    * Руководство работой отделов (ПЭО, ФО) * Бюджетное планирование и контроллинг. * Руководство работой по формированию БДиР, БДДС и контролю их исполнения * Подготовка управленческой отчетности. * Управление финансовыми потоками предприятия. * Работа с кредитными учреждениями из списка ТОП 10 (кредиты, депозиты, веселя, банковские гарантии, лизинг, РКО и прочее). * Работа с Управлением Федерального Казначейства РФ по счетам в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ * Управление кредитным портфелем предприятия. * Руководство работой по разработке учетной политики (БУ, НУ), систем и принципов управленческого учета и отчетности предприятия. * Разработка систем мотивации и стимулирования работников по средствам построения дерева целей и последующей разработкой системы сбалансированных показателей KPI. * Руководство работой по цифровизации бизнес процессов. * Управление активами компании (запасы, дебиторская задолженность, ден. средства) Численность персонала компании: 650 человек Оборот: 15 млрд. руб. * Запущен проект по работе 3 систем на базе 1С в единой экосистеме. * Оптимизирован кредитный портфель и ставка портфеля банковских гарантий. * Привлечено финансирование для завершения заключенных контрактов.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Директор по экономике

    АО "ТАТПРОФ", Набережные Челны
    Производство алюминиевых профилей

    Обязанности и достижения:

    * Руководство работой отделов (ПЭО, IT подразделение, ПДО) * Ценообразование * Бюджетное планирование. * Руководство работой по формированию БДиР, БДДС и контролю их исполнения * Подготовка управленческой отчетности. * Руководство работой по цифровизации производства. Численность персонала компании: 500 человек Оборот: 7 млрд. Достижения: * запущен проект по расчету оптимального плана производства продукции (проработан алгоритм, разработана модель на базе MS Axapta) * внесены изменения в упаковку продукции. (экономический эффект до 5 млн руб. в год) * Оптимизирован процесс оформления отгрузочных документов (время оформления документов сокращено с 90 минут до 30 минут)
    • Апрель 2013 – май 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "Ак Барс Металл", Набережные Челны
    Производство строительных металлических конструкцийОказание услуг горячего оцинкования

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по экономике и финансам Сфера деятельности организации: производство металлических конструкций, оказание услуг горячего цинкования. Основные должностные обязанности: * Руководство работой отделов (ПЭО, IT подразделение, HR, бухгалтерия) * Ценообразование * Бюджетное планирование и контроллинг. * Руководство работой по формированию БДиР, БДДС и контролю их исполнения * Подготовка управленческой отчетности, анализ ФХД. * Управление финансовыми потоками предприятия. * Работа с кредитными учреждениями (кредиты, депозиты, веселя, банковские гарантии, лизинг, РКО и прочее). * Управление кредитным портфелем предприятия. * Руководство работой по разработке учетной политики (БУ, НУ), систем и принципов управленческого учета и отчетности предприятия. * Разработка систем мотивации и стимулирования работников по средствам построения дерева целей и последующей разработкой системы сбалансированных показателей KPI. * Разработка и руководство кадровой политикой компании * Работа с государственными учреждениями и фондами в части получения налоговых льгот либо льготных кредитов для развития деятельности. * Руководство работой по цифровизации производства. Разработка ТЗ, постановка задач. * Управление активами компании (запасы, дебиторская задолженность, ден. средства) * Разработки и реализация мероприятий по оптимизации налоговой базы. Численность персонала компании: 650 человек Оборот: 1,5 млрд. руб. * Получение налоговых льгот по новым видам производства (снижение ставки по налогу на имущество с 2,2% до 0,1%) * реструктуризация кредитного портфеля (уменьшение кредитной нагрузки). * Разработка и успешная реализация проекта на базе 1С УПП 8.3 по оперативному учету хода производства в режиме он-лайн каждой единицы продукции (результат: прозрачность хода производства, рост управляемости, сокращение рабочих мест и численности работников, занятых на функции диспетчировании хода производства на 25%,).
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "Машинно-технологическая компания Ак Барс", Казань
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДАвтомобильные перевозкиФинансовый секторЛизинговые компанииСтрахование, перестрахованиеСельское хозяйствоЗемледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отделов (ПЭО, IT отдел, отдел кадров, бухгалтерия) Бюджетное планирование и контроллинг. Разработка бюджетной политики предприятия. Подготовка управленческой отчетности. Управление финансовыми потоками предприятия. Руководство работой по внедрению системы учета на базе 1С УПП.(поставка запасных частей). Разработка кадровой политики предприятия. Взаимодействие с кредитными и финаснвыми учреждениями. Управление кредитным портфелем предприятия. Постановка работы по передаче техники в сублизинг. Управление финансовыми потоками независимых структурными подразделениями входящих в группу. Старт проекта по переходу на 1С УПП. (Проект завершить не успел в связи со сменой места трудовой деятельности)
    • Июль 2007 – апрель 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО Ак Барс Металл, Набережные Челны
    Производство строительных металлических конструкций

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отделов (ПЭО, IT отдел, отдел кадров) Бюджетное планирование и контроллинг. Разработка бюджетной политики предприятия. Руководство по составление БДиР, БДДС. Подготовка управленческой отчетности. Управление финансовыми потоками предприятия. Руководство работой по внедрению системы оперативного и регламентированного учета на базе 1С УПП. Разработка кадровой политики предприятия. Работой с кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем предприятия. Финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов предприятия Численность персонала компании: 500 Достижения: Привлечение финансовых ресурсов иностранных банков для финансирования проекта на территории РФ. Реализация проекта по переходу на электронный документооборот внутри предприятия. Реализация проекта по переходу на 1С УПП с элементами управленческого учета.
    • Май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист по планированию доходов и затрат

    ООО "Камазавтодор", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Составление калькуляций, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (15 лет)Начальник отдела материально-технического снабженияДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Коммерческий директор (CCO)Июль 2008 – август 2025
Обновлено 15 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Консультант по управленияМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 октября 2016Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Директор подразделенияИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2008
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2018Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер с функциями финансового директораЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный кредитный экспертИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 2 сентября 2009
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Финансовый директорМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 4 сентября 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2009Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Бухгалтер филиала, Зам.управляющего филиала.Июль 1997 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob