Обязанности и достижения:
Организация и развитие изданий с "нулевого" цикла. Формирование концепции и медиа-планов журналов, наработка и развитие систем продвижения журналов (директ-маркетинг, специализированные выставки, семинары, круглые столы, сети точек продаж и т.д.), набор и обучение сотрудников рекламной службы, формирование планов продаж рекламных площадей и контроль их выполнения в журналы "Стройка", "Кровля. Фасады. Изоляция", "Теплый дом", "Строительный сезон", "Промышленный вестник", "Автомобильная, дорожно-строительная и специальная техника. АДС-Техника" и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, продажа интернет-рекламы на отраслевых порталах, баз данных, услуг по рассылки полиграфической продукции, "холодные" звонки, отличные коммуникативные навыки в области продаж.