Обязанности и достижения:
Руководство 2 мя дилерскими центрами Лада г. Стерлитамак, г. Салават
Анализ эффективности отдельного отдела (или автоцентра в целом) и процессов, бизнес-консультирование, составление плана действий в рамках выявленных ресурсов, тренинги, рекомендации по изменению и контролю программного обеспечения. В зависимости от проекта, результат: рост доходности, оптимизация бизнес процессов и кадров, более эффективная работа персонала, понимание менеджеров среднего звена контрольных точек и векторов развития, увеличение индекса лояльности клиентов и конверсии (в отделе), рост продаж и доходности отделов (в зависимости от задания), уменьшения кредитной нагрузки на предприятие, систематизация информационных потоков, и т. д. Управление продажами автомобилей. Бизнес планирование. Совместно с дистрибьютором, разработка программ стимулирующих продажи и контроль за реализацией. Подбор, организация обучения персонала отдела продаж. Разработка и внедрение систем мотивации труда персонала. Обеспечение взаимодействия отделов продаж и сервиса. Разработка плана мероприятий, способствующему повышению лояльности клиентов внутри холдинга, проработка кредиторской и дебиторской задолженности.
За 2 года достигли звания лучший Дилерский центр Лада в Приволжском Федеральном округе,
Результат: увеличение объема продаж на 57%, улучшение качества обслуживания (лояльность клиентов, по данным LADA) с 213 на 6 место среди дилеров России, увеличение доли продаж в регионе.